В январе 1999-го был холодный зимний день. Мин Ли(Гусятник или же «Gooseman»),
человек который принимал участие в создании модов для такой великой и
популярной игры как Quake2, покидает проект. С Клиффoм(Cliffe) они
начинают подумывать о создании совершенно новой игры, которая б заинтересовала
многих игроков, людей.
Гусятник, он же «Gooseman» начинает свою роботу над графикой игры. На
начале зимы, приблизительно в январе он начинает работать над моделями для
игры. Было решено создать игру на основе движка такой известной игры, как Half-Life.
Уже весной начали появляться первые сайты посвященный будущей, пока еще
никому не известной игре, которая в ближайшем времени будет пользоваться очень
большой популярностью во всем мире. Ли пообещал всем, что будет создано
«нечто», что понравится миллионам юзерам. Первые анонсы игры были приняты с
большим восторгом. А уже 15 марта Мин Ли назвал всем официальное название
будущей игры.
Вы уже наверное догадались что это за название. Интересно так же то, что
название к данной игре не изменилось и по сегодняшний день.
В Июне того же 1999-го вышел первый бета проект,v1.0.
Проект полностью был бесплатный для игроков, поэтому люди стали очень активно
подключатся к так званой «контра-мании».
В
начале осени все того же 1999-го появляется и первый игровой сервер «Контры».
Аудитория игроманов очень стремко увеличивается. Люди, уставшие от
дымящихся ракет и лазеров, с большим горением бегают со всеми известным оружием,
Автоматом Калашникова и стреляют с «Эмки» M4A1. Тем
временем, пока количество играющих стремко росло, Гузмен начинает выпускать все
новые и новые бета версии игры. Версии ставали все качественнее и привлекали
все больше народу.
12 апреля, компания «Valve»
заявляет об официальной продаже, как материальной, так и моральной. Уже к
созданию пятой Бета версии присоединяется канадская компания «Barking Dog Studios»,
которая как и Гузмен находилась в очень хороших отношения с «Valve».
Компания «Valve»
выделила на средства, которых хватило что б
исправить ошибке кодов и не только. Плодом сотрудничества стала
очередная очень хорошая версия «Контры».
Популярность игры резко начинает возрастать после анонса версии v1.0.
И вот наконец то, в ноябре 2000-го, выходит официальная версия игры которая
называлась «Counter-Strike v1.0».
Игра вышла в 2 вариантах(версиях): коробочная(для покупки в магазинах) и
бесплатная(для вольной скачки в сети). Можно сделать вывод, что игры, по сути создана
и сдeлaнa oдним чeлoвeкoм, стала лучшей игрой 2000-го гогда. По своей популярности
«Контра» переплюнула и Квейк, и Анриал Торнамент и Дельта Форс.
После выхода версии v1.0 начали выходить новые, свежые версии игры, но Гузмен
ничего кардинального, нового в них не изменял. Изменения касались лиш
добавлением разного рода «фичей» и поправкой багов игры.
Так же в 2000м году компания «Valve» заявляет о выходе одиночной версии
игры, которая называлась Counter-Strike:Сonditiоn Zеro .
Уже в октябре 2004 выходит новая игра «Counter-Strike Source»,
которая была написана на движке второй версии Half Life.