Автор: Steambans team
Версия: 1.4.3.0
Описание:
SB Guardian представляет из себя серверный античит для игр на движках GoldSource (HL1) и Source (HL2).
Для GoldSource античит представлен в двух вариантах: как плагин для MetaMod-а и как основная игровая dll, подгружаемая в liblist.gam.
Настройки:
sbg_wh "1/0" // Включение/Отключение блокировки WallHack.
sbg_speedhack 1/0 // Включение/Отключение обнаружения SpeedHack.
sbg_cvarcheck 3/2/1/0 // Включение/Отключение проверки/блокировки клиентских значений (CVars) [1 = удалить игрока с сервера (kick), 2 = только информирование об обнаружении, 3 (только для GoldSource (HL1)) = вывод меню игроку, в котором он сможет выбрать один из двух пунктов: а) исправить настройки б) выйти с сервера].
sbg_antinoflash 1/0 // Включение/Отключение блокировки NoFlash [блокируется только полное ослепление (FULLFlash)].
sbg_checkfov 1/0 // Включение/Отключение проверки угла обзора (повышает производительность блокировки WallHack и AimBot).
sbg_updatesystem 1/0 // Включени/Отключение оповещений об обновлениях и автообновление (автообновление не работает на GoldSource (HL1), но оповещение функционирует).
sbg_rcon 1/0 // Включение/Отключение блокировки Rcon (делает недоступным для изменения rcon_password. Вам потребуется перезапустить сервер с новым конфигом, чтобы изменить пароль).
sbg_warmodus 1/0 // Включение/Отключение WarModus: стандартные квары для блокировки будут восстановлены, автообновление будет отключено и некоторые команды SBG будут блокированы.
sbg_listcvars // Показать список проверяемых CVars с их индивидуальными номерами.
sbg_removecvar НОМЕР // Удалить CVar по номеру из проверяемого списка.
Добавление проверяемых клиентских CVars:
sbg_registercvar "CVARNAME" "VALUE" MODUS
CVARNAME - проверяемая клиентская команда.
VALUE - значение проверяемой клиентской команды.
MODUS:
0 - значение клиентской команды должно совпадать с установленным VALUE.
1 - значение клиентской команды должно быть больше, чем установленное VALUE.
2 - значение клиентской команды должно быть меньше, чем установленное VALUE.
Требования:
MetaMod 1.19 или 1.19p32
Плагин был успешно протестирован в играх:
GoldSource: Counter-Strike 1.6, Day of Defeat
Source: Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2
Примечание: другие античиты, такие как Kigen's Anti-Cheat или VBAC, использовать не требуются, т.к. SB Guardian предоставляет те же уровни защиты.
Загрузка SB Guardian без MetaMod-а:
Откройте файл ../cstrike/liblist.gam
И замените
для Linux:
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
=>>
gamedll_linux "dlls/sbguardian_i386.so"
для Windows:
gamedll "dlls\mp.dll"
=>>
gamedll "dlls\sbguardian.dll"
Сохраните изменения и закройте liblist.gam
Скопируйте бинарные файлы в ../cstrike/dlls/
Для запуска SB Guardian потребуется полный перезапуск сервера.
Загрузка SB Guardian с MetaMod-а:
-создаем директорию "sbguardian" в /cstrike/addons/.
-копируем в созданную директорию файл sbguardian.dll
-В файле plugins.ini, находящемуся в: cstrike/addons/metamod ,
прописываем: "win32 addons\sbguardian\sbguardian.dll"
-Файл sbg.cfg кидаем cstrike/sbg.cfg
Changelog RUS
Это изменений для предстоящих оборотах.
-Rev695 добавил пользовательских cvarcheck / смотреть в новом README для использования
-Rev699 некоторые исправления
-Rev779 сводится появляться эффект и prepairations для HL2
-Rev780 фиксированной сообщение об ошибке при AddIn пользовательских cvarchecks
-Rev963 исправлены некоторые ошибки в отношении whblock, увеличения производительности whblock на 50%, добавил sbg_showheadrev проверить новейших об вручную, добавил игре updatenotification
-Rev967 обновление README
-Rev1165 зафиксировано, что и может видеть сквозь некоторые пятна с белый, добавлены новые команды (см. README), оказалось antispeedhack отключена по умолчанию, сокращение появляться
-Rev1184 Сделано sbguardian_version видимых BEI HLSW, добавил еще CSS материал
-Rev1185 небольшой исправить квар для Metamod и Windows версии
-Rev1194 фиксированной возможной аварии
-Rev1482 добавил ep2v исполняемые файлы (в настоящее время Metamod только) для открытого бета / не соответствующие изменения для HL1
-Rev1486 Исправлена проблема в отношении "vstdlib_i486.so: невозможно открыть разделяемый объектный файл: Нет такого файла или каталога" некоторые люди. Для ep2v Linux
-Rev1498 Исправлена ошибка в отношении квар-часть (HL2 только)
-Rev1501 добавил SrcTV-поддержки
-REV 1503 добавил RconLock (все двигатели) и некоторых исправлений безопасности (источник только)
-Rev1504 фиксированной мало RconLockbug
-REV 1559 Некоторые исправления + производительность увеличилась
-REV 1595 фиксированной появляться на CSS + Исправлено падение на mapchange при определенных smplugin загружается
-REV 1640 Исправлена ошибка, где и все еще мог видеть игроков через стены (HL1 только) и повышение производительности
-REV 1641 исправить отношении whblock
-REV 1654 Исправлена ошибка, которая привела к невидимым игроков, когда antiwh были активированы + фиксированная вероятность сбоя при запуске
-REV 1697 обновление Readme, добавил ВСП загрузки поддержки
-REV 1698 увеличение производительности
-REV 1728 повышенная производительность CvarBlock и еще больше Bot поддержки (боты по-прежнему исключены из проверки, как в CvarBlock, и т.д. ..)
-REV 1731 добавил sbg.cfg и исправлена ошибка, где и не мог удалять пользовательские Cvars (появился в оборот 1728)
-REV 1732 Исправлена ошибка выполнения sbg.cfg
-REV 1959 Исправлен вылет при выходе / выходе (hl2); добавил sbg_checkfov и sbg_updatesystem; производительность sbg_checkfov увеличивается antiwallhack и предотвращает aimbotter крутиться с aimkey (Дополнительные сведения об этих новых команд в readme.txt)
-REV 2207 фиксированной возможной аварии на выгрузку. Исправлена ошибка, где и иногда может не видеть врагов Когда умирали. добавил автообновления (см. README за подробностями). повышенная производительность antiwh много. Исправлена ошибка, где и иногда не могла видеть врагов, когда spectating игроков, как мертвый игрок в погоне камеры.
-Rev 2211 мало cvarfix + добавлен Windows VDFs
-REV 2212 фиксированной выгрузить ошибку на Windows
-REV 2213 Исправлена ошибка, когда игроки необходимо восстановить для того, чтобы выполнять команды, когда SBG опоздал загружается
-REV 2214 SpecBug исправить
-REV 2216 Исправление для ep2v (antinoflash)
-REV 2217 Исправлена ошибка, при которой SBG не загружать обновления после последнего обновления до serverrestart
-REV 2218 Исправлен вылет на победу-сервер
-REV 2220 Исправлена ошибка, при которой CvarCheck didn't работы иногда после mapchange
-REV 2222 Исправлена ошибка, при которой автообновления не заметил новой версии
-REV 2231 Исправлена сбой на mapchange при использовании ботов (HL2)
-REV 2249 Увеличенная производительность whblock немного и добавил третий вариант для cvarblock (контекстное меню и autofixing; HL1 только; Больше информации в Readme)
-REV 2250 Исправлен вылет
-REV 2254 фиксированной вопросы, которые пришли с предыдущими обновлениями
-REV 2264 фиксированной badload-ошибку на hl1/metamod
-REV 2265 Исправлена ошибка, когда SrcTV didn't видеть игроков
-REV 2268 Улучшена производительность whblock
-REV 2274 улучшенной производительности снова
-REV 2275 фиксированной возможной аварии на mapchange
-REV 2276 Исправлена проблема rconlock + SourceTV ошибке
-REV 2278 фиксированной fovcheck (HL1), добавил лучше совместимости для других игр, чем CS
-REV 2279 добавил fovcheck к sbguardian шоу
-REV 2280 фиксированной признания SrcTV, SBG в настоящее время работает с последнего обновления источника