Находиться в обществе, где самоуважение растет за компанию с количеством фрагов, может оказаться слегка гнетущим порой. Культура подобно нашей, к несчастью, вечно обладала несколькими негативными чертами. Для массы необходимость защищать свое маленькое эго стала данный угнетающей, что их рост в игре стал подобным же неподвижным как и монитор перед ними. Отсутствие прогресса - в точности то, куда игроки поневоле загоняют себя.
У любого были подобные моменты в игре: он не обязан был быть там, вы легко отвернулись на сек., он зашел сзади или они выбежали одновременно с 2-х сторон. Периодически появляется подобное ощущение, словно боги игры отвернулись от вас и вы погибаете по воле случая раз за разом. Вот тогда вы становитесь подавленными и пытаетесь грязно и с преувеличениями дать рациональное объяснение обстановке. Подобное встречается повсюду.
Фразы типа "дуракам везет" помогают защитить вашу хрупкую психику и с первого взгляда заявить нечто такое может показаться для всех логичным. В конечном счете уверенность вечно была отличительной чертой лучших игроков по всему миру. И что может оказаться легче, чем объяснить вашу предыдущую неудачу невезением - словно лишь из-за этого вы имеете возможность проиграть? Подобное стремление появляется практически вечно неосознанно, на гране инстинкта. Однако в этой логике есть опасная ошибка, которая может сдерживать вас от всего того, на что вы способны, если ее не обнаружить в ходе.
Уверенность - большая часть киберспорта, конечно поэтому, что все что с ним связано случается у нас в уме. Хотя есть подобная вещь как ложная уверенность, более небезызвестная как эгоизм. В основном ч/з это проходят игроки всегда, когда объясняют собственную смерть как "халява" или "шара". Однако трудность с самоуверенностью служит лишь фундаментом для настоящей угрозы вашему росту в игре. Знаете, угроза не так очевидна без основы для ее роста, и это приводит к тому, что такие ответы воспринимаются как верные, инстинктивные. Однако что же составляет из себя угроза?
Угроза - потеря контроля. Повторюсь, игроки постоянно произносят отговорки когда они лишь имеют возможность, что позволяет им сохранять уверенность в себе, нечто вроде защитного механизма для их эго. Однако делая так, новый зверь пробуждается, более опасный, сразу наносящий вред, чем легко отрицание ради уверенности. Этот зверь - отсутствие контроля над ситуацией. Знаете, когда вы начинаете называть вещи "случайностью" вы подразумеваете, что происшедшее с вами было вне вашего контроля. Вы ставите себя в позицию, из которой невозможно выбраться. Играя, фраг за фрагом вы скажите себе - я ничего не мог сделать в той обстановке, и удивляетесь по какой причине так происходит. Впрочем все легко, вы не имеете возможность побеждать в подобных случаях поэтому, что вы не берете ответственность на себя. Вы полагаетесь на иных игроков и команду, которые обречены за вас вести игру. Подумайте логически - во много раз проще контролировать нечто собственноручно, чем надеясь на кого-или. Однако как взять контроль над ситуацией?
Существуют различные техники к которым возможно прибегнуть, чтоб избавиться от болезни неуправляемости, по этой причине я расскажу вам о моих любимых. В первую очередь, вы обречены вдолбить в себя, что ничего невозможно возвратить, и вы в целом-то не утратили контроль моментально. Вместо того чтоб жаловаться о плохой регистрации на трехдолларовом сервере, и о выстреле, который ну в точности обязан был попасть, сядьте и спросите себя сделали вы полностью все, чтоб самое увеличить свои шансы в данной обстановке. Когда я говорю полностью все, я не всенепременно имею в виду ваш аим. Я имею ввиду, делали ли вы нечто до столкновения, что привело вас в точности в данное состояние? Если лишь вы не мистер Идеал, то вероятнее всего была целая серия событий, до вашей смерти, слегка изменив которую вы имели возможность бы переменить или даже выиграть битву прежде чем она даже началась. Данный подход вечно работал для меня, потому как мне еще не удавалось вести игру идеально и не находить у себя ошибок.
Хотя существуют случаи, когда вы делаете все верно, однако все-таки кому-то везет, и вы умираете. Понимаете что я люблю создавать в подобных случаях? Я требую от себя большего. Если я попал во недруга 5-ю пулями и оставил ему 1hp, а он убивает меня собственной последней пулей в голову, то вместо того, чтоб жаловаться на "шару" я задумаюсь немножко и скажу себе "Мне нужно был убить его вместо этого I-ми 2-мя пулями". Есть иной метод сделать с первого взгляда неконтролируемые вещи зависящими от вашего выбора. Вечно настойчиво просить от себя большего хорошее старт, однако отдельные не понимают что в точности настойчиво просить. По этой причине я поделюсь с вами еще одним приемом, который я периодически применяю. Это смена ролей.
Для тех кто не знает, ролевая игра в таком контексте - когда ты представляешь себя кем-то и думаешь, что бы он сделал в данной обстановке. Когда я начинаю чувствовать что теряю контроль над игрой или оказываюсь в безвыходном положении я спрашиваю себя: сумел бы наиболее наилучший игрок в мире одержать победу, оказавшись в моей позиции. Не главное насколько плохой выглядит ситуация, когда воображаешь это сразу же возникает наитие и мотивация вести игру на максимуме. Наверняка по этой причине я стал на сто % уверенным в том, что даже 1 игрок может сделать в игре все что угодно.
Если вместо того, чтоб прислушаться к выше изложенному вы действуете наоборот, вы уже на неверном пути. Ничто не сбудется, если вы не поверите в то, что это в целом наверняка. По этой причине вы обречены убрать в сторону ваше эго и искренне признать, что результат абсолютно зависел от ваших действий. Без ошибок не над чем совершенствоваться, по этой причине в другой раз, когда вы попадаете в критическую ситуацию, забудьте об оправданиях, вместо этого ищите причины. Однако периодически подпитывать ваше эго - также нормально, так как есть подобная вещь как заниженная самооценка. Когда вы ощущаете прессинг самого на себя или еще 1 кошмарный сценарий разыгрывается с вашим участием, попробуйте отнестись к этому с улыбкой. Посмейтесь слегка и почувствуйте наслаждение, ведь ваш противник не знает что более вы этого не допустите. Так как в отличие от него, вы никогда не скажите "халява".