Суббота, 23.11.24, 02:09
Меню сайта
Главная страница Файлы Галерея Статьи FAQ для новичков Оставьте отзыв Состав тимы Онлайн игры Админы наших серверов

Все для CS 1.6

Новости Статьи о Counter-Strike 1.6 Тактики в Counter-Strike 1.6 Скачать Counter-Strike Плагины AMX Патчи для CS 1.6 Читы для CS 1.6 Модели оружия Модели игроков Спрайты Взрывы Выстрелы Радары Прицелы Программы Темы меню Русификатор Готовые сервера Карты Античиты Боты Иконки радио Видео(Мувики) Stream Демки Цветные лого Одноцветные лого HLTV модели Вейпоинты Уроки кс Полезные скрипты Конфиги Моды Полезности

Все для CS Source

Модели Оружия Source Модели Игроков CSS Скачать Counter-Strike Source Готовые сервера CSS Плагины amx CSS Моды CSS Карты CSS Софт CSS Руки и перчатки CSS Спрайты CSS Анти-читы CSS Боты CSS Темы меню CSS Руссификаторы CSS Читы для CSS
Для сервера
Создаем свой сервер КС 1.6


Что нужно для сервера


Делаем себя админом


Запускаем сервер через консоль


Amx команды для админа


Не видно сервера в интернете?


Установка плагинов


Как компилировать плагины ?


Автоматический Запуск Сервера При "Падении"


Полная русификация AMXX


Настройка файла server.cfg


Сборник глюков и ошибок hlds


Способы понижения пинга


Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера(Звуки, карты, модели)


Как собрать сервер с 0!!


Делаем сервер на 47-48 протокол


Как быть с динамическим ip? [NO-IP]

Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 31288
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Статистика материалов

Новостей: 1572
Комментариев: 1537
Форум:
Тем:
Постов:



Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]
Лучшие новости
Огромный сборник плагинов, модов, готовых серверов и многое другое для кс 1.6 (0)
Конфиг на стрельбу AIM - Аккуратность Стрельбы (41)
скачать Чистый сервер для cs 1.6 (9)
прицелы для awp cs 1.6 (3)
Вопросы/Ответы (1)
конфиг для антиотдачи / стрельбы по 2 патрона / распрыг и многое другое ... (12)
Steam hack v16 обновленная версия (0)
Взлом серверов кс и ксс (16)
Скачать бесплатно Counter strike 1.6 2010 Новая кс на русском (9)
Aim_config (20)

Делаем CS без лагов!

Вы находитесь в категории Статьи о Counter-Strike 1.6. Если вы попали в данную категорию это видимо значит только то, что вы искали и пытаетесь скачать Делаем CS без лагов!. Данный файл многократно проверен и работоспособность его гарантирована. Удачи Вам.

Главная » 2010 » Март » 6 » Делаем CS без лагов!
23:17
Делаем CS без лагов!
Я не могу обещать наверняка, но эта статья все же лучше чем ничего. В CS есть такие специальные команды, которые определяют, сколько данных вы посылаете и сколько принимаете с HL сервера. Итак, поехали.


Рейты (Rates)

Многие люди часто спрашивают что такое рейты, какие значения использовать и т.п Я думаю написание руководства, объясняющего что все это значит, поможет многим людям. Чтобы потом люди не говорили какие значения использовать, не понимая что они означают на самом деле.

Определение.

Начнем с определений:

Rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.


Я предполагаю, что большинство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кб\с и скорость исходящего 256кб\с, но вы можете сделать все приведенные здесь расчеты и для кабеля, и для соединений на более низких скоростях (просто необходимо вычислить разницу). Теперь выставляйте значения rate, cl_updaterate и cl_cmdrate чем выше тем лучше, потому что это позволяет вам играть в более быструю игру и что более важно это позволяет вашим пулям попадать в противника с большей вероятностью. Сейчас я объясню вам почему.


Рейт
В теории соединение ADSL должно с легкостью поддерживать рейт в 25000. Это проверяется следующим образом:
берем значение рейта, которое измеряется в байтах в секунду и переводим его в килобайты в секунду.


25000 /1024 = 24.4140625кБ/с


В теории ваше соединение работает на скорости 512 килобит в секунду (в реальности оно работает на более низкой скорости). Я перевожу это значение в килобайты в секунду: 512 / 8 = 64кБ/с


Теперь вы можете видеть что через ваше соединение могут играть 2.62 человека с рейтом в 25000 (64 / 24.414 = 2.62). Можно использовать такое же вычисление для cl_rate, но этого делать не стоит, значения по умолчанию 9999 более чем достаточно.


cl_updaterate
Далее вы хотите изменить значения команд cl_updaterate и cl_cmdrate. updaterate определяет как много обновлений в секунду вы можете получить от сервера. Ясно что нужно получать как можно больше обновлений, так как это дает вам более точную картину того где кто находится и куда летят их пули. Однако, если у вас будет высокий updaterate и низкий rate вы не сможете послать достаточное количество данных за обновление и любая выгода от высокого updaterate будет сведена к минимуму. Для того чтобы стало понятно, я сейчас все объясню.

Если я ставлю cl_updaterate в 100 и мой рейт равен 25000 в теории каждое обновление может содержать до 250байт данных (25000 / 100 = 250). Повторюсь чем больше данных вы сможете получить за обновление, тем более четко вы будете видеть игровой мир (это не означает что игровой мир будет более четким, а означает то, что ваши пули будут более четко попадать в цель). В версии 1.3 было вычислено, что когда у вас на экране происходит много действий, вы можете использовать 175байт на обновление. Таким образом если у вас высокий updaterate, вам нужен соответствующий ему высокий рейт.


Используя данные из 1.3 если у вас updaterate равен 100, ваш рейт должен быть равен по крайней мере 17500, но лучше иметь небольшой запас. Я рекомендую значение 20000 как минимум (чтобы определить какое значение выбрать для вашего рейта возьмите ваш cl_updaterate и умножьте его на 175, а затем прибавьте к полученному значению еще хотя бы 2000 для страховки).


cl_cmdrate
cl_cmdrate работает так же как и cl_updaterate. Эта команда определяет сколько обновлений в секунду вы посылаете на сервер. И снова ее значение нужно ставить как можно выше. Чем больше обновлений вы пошлете на сервер, тем больше информации он будет иметь о ваших действиях и о том куда летят ваши пули. На мой взгляд эта команда более важная чем cl_updaterate.


Как и с cl_updaterate и с rate вы можете вычислить максимальное количество данных которое может содержать каждое обновление. Отсюда, если у вас cl_cmdrate равен 100 и ваш cl_rate равен 9999, каждое обновление может содержать 99.99байт данных (9999 / 100 = 99.99). Этого должно хватить для ваших нужд, так как вы посылаете меньше данных на сервер, чем он посылает вам.


Помехи (choke) и потеря (loss)
Теперь мы будем смотреть на помехи и потерю. Помехи (choke) показывают вам число обновлений которые не были посланы в оба направления из за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны чем потери, потому что ими вы засоряете соединение и оно не справляется со всеми этими данными. Это означает что вам нужно понизить значения рейтов. Потеря не так важна и если у вас большая потеря это говорит о том что у вас с сервером плохое соединение. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие.


Я рекомендую попробовать использовать эти значения:
rate 20000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100

Если эти значения приводят к помехам или потерям, пробуйте понижать значения. Я бы попробовал так:
rate 14000
cl_updaterate 70
cl_cmdrate 70


Вы можете проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3. Все сервера отличаются друг от друга и если вы сильно беспокоитесь на счет помех и потерь включите net_graph и подстройте ваши рейты, если не один из выше перечисленных вам не подошел.


Найдите соединение которое наиболее близко к вашему и попытайтесь применить к нему одни из приведенных ниже рейтов.


для 576k и 1mb ADSL я бы использовал:

rate 20000
cl_updaterate 90
cl_cmdrate 101

для 600k и 1mb Cable я бы использовал:

rate 25000
cl_updaterate 80
cl_cmdrate 101


ПРИМЕЧАНИЕ - Ваша скорость отправки (upload) не зависит от скорости приема (download). Ваш cl_updaterate - это количество данных которое вы посылаете. Следовательно ваш cl_updaterate не должен быть таким же высоким как cl_cmdrate
.

Помехи (сhoke) случаются когда сервер собирается послать данные клиенту, но не может потому что клиент еще не готов принять эти данные (основывается это на настройках клиентского рейта (rate) или серверовского sv_maxrate). Некоторые вещи, такие как клиентский рейт слишком низкий для данного числа игроков на сервере, само собой приводят к потере. Другие вещи не всегда, но тоже могут привести к потере, такие как когда клиент поднимает значение cl_updaterate слишком высоко.


По схожей причине, админы LAN серверов могут не опасаться этого, так как для LAN серверов (sv_lan = 1) настройки клиентского рейта а так же sv_min/maxrate абсолютно игнорируются и значение 9999 используется как рейт для всех клиентов. Оно будет увеличено до максимально разрешенного рейта в 20000, в следующем релизе, так что не стоит об этом забывать.

При копировании данного материала ссылка на источник обязательна - exclusive-team.at.ua








Похожие новости с "Делаем CS без лагов!":

Категория: Статьи о Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 2278 | Добавил: TERMIN@TOR | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота
23.11.24
02:09

[ Управление профилем ]
Файлы
Поиск по сайту
Мини-чат
Наша кнопка

Наши баннеры
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 352
Случайные картинки
Последние комментарии










Популярные файлы
скачать доту 6.72 с ботами, dota 6.72 ai... (76)
скачать доту 6.71, дота с ботами скачать... (14)
dota 6.73 ai, dota 6.73 с ботами скачать (9)
Гайды по всем героям доты в одном файле! (9)
дота 6.72 скачать (5)
скачать доту 6.73, дота 6.73 скачать бес... (2)
Сервер Left 4 Dead 2 (4)
дота 6.72c скачать, dota 6.72c бесплатно... (1)
DotA 6.72c AI с ботами (3)
dota 6.71 скачать бесплатно (4)

exclusive-team.at.ua | Хостинг от uCoz |
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
Все для Counter-Strike, Source, Left 4 Dead, Dota и многое другое ForumSiteMap.xml SiteMap.xml