Bullet Damage with Ranking v2.5.1ИсточникАвтор: schmurgel1983
Описание:Показывает урон нанесённый противнику рядом с прицелом.
Если вы поставили рекорд по нанесённому урону, то вы получите сообщение об этом в чате.
Чат комманда /bdtop показывает motd срекордами отсортированными по id оружия или по наибольшему нанесённому урону.[/left]
Особенности:- Мультиязычность
- Рекорды записываются по Steam ID
- Поддерживает Zombie Plague 4.3
- Поддерживает FFA сервера
- HUD-Damage различает был ли сделан выстрел через стену либо нет
Команды для игроков: /bdtop - показывает топ рекордов нанесённого урона
/bdhud - включает/выключает показ HUD сообщений о нанесённом уроне
/bdtop - показывает motd срекордами отсортированными по id оружия или по наибольшему нанесённому урону.
- Админ сервера может обнулить рекорды как по всему оружию так и по определённому оружию
bd_reset "argument" (в консоль)
bd_reset all // All
bd_reset ak47 // AK-47 Kalashnikov
bd_reset aug // Steyr AUG A1
bd_reset awp // AWP Magnum Sniper
bd_reset deagle // Desert Eagle .50 AE
bd_reset elite // Dual Elite Berettas
bd_reset famas // Famas
bd_reset fiveseven // FiveseveN
bd_reset g3sg1 // G3SG1 Auto-Sniper
bd_reset galil // IMI Galil
bd_reset glock18 // Glock 18C
bd_reset he // HE Grenade
bd_reset knife // Knife
bd_reset m249 // M249 Para Machinegun
bd_reset m3 // M3 Super 90
bd_reset m4a1 // M4A1 Carbine
bd_reset mac10 // Ingram MAC-10
bd_reset mp5navy // MP5 Navy
bd_reset p228 // P228 Compact
bd_reset p90 // ES P90
bd_reset scout // Schmidt Scout
bd_reset sg550 // SG-550 Auto-Sniper
bd_reset sg552 // SG-552 Commando
bd_reset tmp // Schmidt TMP
bd_reset usp // USP .45 ACP Tactical
bd_reset ump45 // UMP 45
bd_reset xm1014 // XM1014 M4
// Integers
bd_reset 1 // P228 Compact
bd_reset 3 // Schmidt Scout
bd_reset 4 // HE Grenade
bd_reset 5 // XM1014 M4
bd_reset 7 // Ingram MAC-10
bd_reset 8 // Steyr AUG A1
bd_reset 10 // Dual Elite Berettas
bd_reset 11 // FiveseveN
bd_reset 12 // UMP 45
bd_reset 13 // SG-550 Auto-Sniper
bd_reset 14 // IMI Galil
bd_reset 15 // Famas
bd_reset 16 // USP .45 ACP Tactical
bd_reset 17 // Glock 18C
bd_reset 18 // AWP Magnum Sniper
bd_reset 19 // MP5 Navy
bd_reset 20 // M249 Para Machinegun
bd_reset 21 // M3 Super 90
bd_reset 22 // M4A1 Carbine
bd_reset 23 // Schmidt TMP
bd_reset 24 // G3SG1 Auto-Sniper
bd_reset 26 // Desert Eagle .50 AE
bd_reset 27 // SG-552 Commando
bd_reset 28 // AK-47 Kalashnikov
bd_reset 29 // Knife
bd_reset 30 // ES P90
Что требуется:Counter-Strike 1.6 или Condition Zero
AMXX 1.8.0 или более позднии версииМодули: cstrike, fakemeta, hamsandwichКвары: (настраиваются в configs/bulletdamage.cfg)// Главноеbd_on 1 // включает плагин (0 = выключено, 1 = включено)
bd_save_stats 1 // сохранять рекорды? (0 = выключено, 1 = включено)
bd_save_bots 0 // могут ли боты делать рекорды? (0 = выключено, 1 = включено)
bd_chat 1 // показывать ли в чат сообщение о поставленном рекорде (0 = выключено, 1 = включено)
bd_motd_method 0 // вид мотд (0 = как top15, 1 = таблица)
bd_motd_sorting 1 // сортировка в мотд (0 = по weapon id, 1 = по наибольшему урону)[/LEFT]
// Уронbd_multi_dmg 1 // включить множественный урон или единственный урон (0 = одиночный, 1 = множественный, 2 = одиночный и множественный)
bd_ffa_dmg 0 // включить поддежку FFA (0 = выключено, 1 = включено)
bd_no_over_dmg 0 // damage can not higher as enemy left healths (0 = выключено, 1 = включено)
bd_he_dmg 1 // показывать урон от HE гранат (0 = выключено, 1 = включено)
bd_he_dmg_record 1 // Включить топ по урону нанесённому гранатой (0 = выключено, 1 = включено)
bd_more_time 0.3 // give more time befor the task calculate the total damage in seconds[/LEFT]
// HUD Messagesbd_hud_dmg 1 // включить показ урона около прицела (0 = выключено, 1 = включено)
bd_hud_dmg_wall 1 // включить показ урона около прицела когда противник находиться за стеной (0 = выключено, 1 = включено)
bd_dmg_color_R 0 // цвет показа урона
(красный) [0-255]bd_dmg_color_G 200 // цвет показа урона
(зелёный) [0-255]bd_dmg_color_B 0 // цвет показа урона
(синий) [0-255]bd_dmg_color_style 0 // стиль сообщения о нанесённом уроне (0 = стандарт, 1 =мерцание )
bd_he_color_R 200 // цвет показа урона от гранаты
(красный) [0-255]bd_he_color_G 0 // цвет показа урона от гранаты
(зелёный) [0-255]bd_he_color_B 0 // цвет показа урона от гранаты
(синий) [0-255]bd_he_color_style 0 // стиль сообщения о нанесённом уроне от гранаты (0 = стандарт, 1 = мерцание)
bd_color_holdtime 2.5 // сколько держиться HUD сообщение показа урона
// Zombie Plaguebd_nem_dmg_record 0 // Немезида может делать рекорды? (0 = выключено, 1 = включено)
bd_surv_dmg_record 0 // Сурвивор может делать рекорды? (0 = выключено, 1 = включено)
Кредиты:MeRcyLeZZ: за полезный материал
worldspawn: за новые команды, идею кваров: - motd style, damage sorting, bd_no_over_dmg
Pneumatic: for the "bd_multi_dmg 2" idea
ConnorMcLeod: за идею Ham_TakeDamage (v2.2.0 -> HE-Grenade compatibility)
Alucard^: за идею квара enable/disable (global) HUD-Damage
Hawk552: За одобрение и оптимизацию плагина
Переводы:[en] - SeToY, [bg] - papyrus_kn, [dk] - Naarh, [es] - Nahuz,
[ru] - NiHiLaNTh (в *.txt нету, в посте мой перевод GAARA54), [sr] - eD., [sv] - kanatzu, [pl] - artos, [sk] - i.898.i,
[nl] - crazyeffect, [ro] - unnyquee, [tr] - Gehinnom, [lt] - Lure.d,
[vi] - decongamco
Список изменений: