Если вы просматриваете данное сообщение это значит что вы искали Гайд по Rooftrellen - Treant Protector, который находиться в категории Гайды Dota главного раздела, который называется Читы для Доты, Все для Доты. Качайте файл и пишите нам в комментариях о своих мнениях, понравился ли Вам файл или же нет. Можете высловить свои мысли или предложения по этому поводу. Или если вы заметили что файл или ссылка не рабочие, просто сообщите об этом нас и мы постараемся чем по быстрее исправить ошибки.
История героя: Невообразимо старый и мудрый Тreant, Rooftrellen был просто молодым деревом во время вторжения Пылающего Легиона. Став более мощным через тысячи лет, Rooftrellen отдал свою силу делу Sentinel. Вездесущая сила леса, он способен использовать власти над лесом, чтобы скрыть союзников. Rooftrellen-у помогает сам лес, предоставляя ему прочную живую броню виноградных лоз и сжимая противников в смертельном объятии, позволяя ему догнать своих жертв, чтобы осыпать их ударами рук-ветвей.
Характеристики: Основной навык – сила Сила - 27 + 3.4 Ловкость - 15 + 1 Интеллект - 17 + 1.8 НР - 663 МР - 221 Регенерация НР – 1.06 Регенерация МР – 0.69 Атака – 32-40 Дальность атаки - 100 Радиус атаки – 100 Скорость атаки - 1.68 Скорость передвижения - 300 Броня - 3 Дальность зрения - 1800 днем, 1200 ночью
Плюсы и минусы героя: Плюсы: 1)Высокий базовый урон. 2)Много НР – самый высокий прирост силы в доте. 3)Командный спелы – дерево один из лучших саппортов. 4)Наличие инвиза/дополнительной брони. 5)Отличный ульт.
Минусы: 1)Плохой фарм. 2)Маленькая прибавка брони. 3)Сильно зависит от команды.
Скилы: 1.Nature's Guise
Изменяет внешность дружественного юнита так, что он сливается с лесом. Юнит невидим для противников, но он должен держатся близко к деревьям, иначе утратит маскировку. Сам Rooftrellen может произносить заклинания, не теряя при этом невидимости. Ну думаю любой дурак умеет пользыватся инфизом толькто что в деревье держись и всё.=) Уровень 1: 15 секунд невидимости. Уровень 2: 30 секунд невидимости. Уровень 3: 45 секунд невидимости. Уровень 4: 60 секунд невидимости. Перезарядка: 3 секунды. Требует маны: 90/80/70/60
2.Forest Sentinel
Вызывает лесной дух для охраны указанной позиции. Изначально страж будет пассивным, имея невидимость и большой обзор. Если же его активировать, то нанесёт мощный удар по первому прошедшему рядом с ним врагу, нанеся урон и оглушив цель. После такой атаки страж вернется в пассивное состояние вновь получая невидимость и обзор местности. Стражи уязвимы к любым атакам и существуют не более 8 минут. Уровень 1: 1,5 секунд оглушения и 125 урона. Уровень 2: 1.75 секунд оглушения и 150 урона. Уровень 3: 2 секунды оглушения и 175 урона. Уровень 4: 2,25 секунды оглушения и 200 урона. Ею нужно пользыватся су умом ставить только где потребуется не где попало и зарежать тоже нужно с толком что бы потом непапало в крипа.(можно конечт использывать как вард) Перезарядка: 85/70/55/40 Требует манны: 50 Дальность применения: 900. Радиус действия: пассивно 500,активно 525,при невидимости 100.
3.Living Armor
Используя Магию, опутывает дружественного юнита или строение броней их лозы, защищая его и залечивая раны. Кидаем когда пушим или регеним хп.(незабывайте вышки тоже можно регенить,большой при большой плюс) Уровень 1: 3 брони и 1 регенерации. Уровень 2: 6 брони и 2 регенерации. Уровень 3: 9 брони и 3 регенерации. Уровень 4: 12 брони и 4 регенерации. Перезарядка: 7 секунд. Требует манны: 30/35/40/40/
4.Overgrowth
Вызывает чрезмерно быстрый рост наносящих вред веток и корней. Не дает атакавать врагам вокруг себя, и обезвреживает их, нанося урон каждому по 85 урона в секунду. Уровень 1: 3 секунды. Уровень 2: 4 секунды. Уровень 3: 5 секунд. Перезарядка: 160 секунд. Требует манны: 150/175/200 Советую кидать корни не вначале а когда всё уже убегают тогда очень хорошо будет.
Глаза на единичку, чтобы потихоньку расставлятьих где нам надо. Далее армор как основной скил. Инвиз на единичку чтобыуйти/убить. Далее я думаю без вопросов. Теоретически можно качать инвиз один раз, но с прокачкой уменьшается манакост, что оч важно.
ИО: Вариант №1 – танк Есьть два варианта брасер или дерево На оставшиеся деньги оптом закупаем ветки. Кура. Без комментариев. Ботинок.
После два варианта. Вариант №1 – танк
Heart of Tarrasque(3200+1100+1200=5500) +35 к силе +300 к здоровью Регенерация здоровья +11 в секунду. Любому силовику, тем более танку отличный артефакт. НР много не бывает.
Battle Fury(1400+1200+1750=4350) +100% регенерации маны восстановление здоровья +4 в секунду +55 к атаке Пассивно: сплеш 35% повреждения в радиусе 160. БФ нужно для хорошей зачистки крипов. Реген маны и НР никогда не помешает.
Boots of Travel(2200+500=2700) +90 к скорости движения Активно: телепорт - перемещает к дружественному крипу или вышке. Кулдаун - 60 секунд. Время заклинания - 3 секунды. В лейте необходимая вещь.
Aegis of the Immortal Ресвавн очень к лицу.
Divine Rapire(3800+2400=6200) +250 к атаке Нельзя выложить. Выпадывает при смерти. Нафармить будет ну очень сложно. Поэтому собираем всей командой.
Vanguard(875+1100+250=2225) 6 регенерации хп в секунду, 70% заблокировать 40 урона(20 урона дальние атаки) Блок для танка просто необойтись.
Вариант №2 – саппорт:
Mekansm(603+803+900=2306) +5 к силе, ловкости, разуму +5 к защите Пассивно: на расстоянии 900 - восстановление здоровья у дружественных юнитов +3 в секунду. Активно: обновить - даёт дружественным воинам на расстоянии 300 2дополнительной защиты на 20 секунд и восстанавливает 250 жизни. Стоимость - 150 маны. Мека для любого саппорта отличная вещь.
Necromicon(1000+450+1250=1 ур.2700, 2 ур. 3950, 3 ур. 5200) +6/9/12 силы + 15/21/24 к разуму Активно: вызывает 2 магов пожираюших ману (оба - 400/600/700 жизни,21/41/61 атаки, 6/8/10 защиты) на 30 секунд. Кулдаун - 60 секунд.Стоимость - 125 маны. Черти нехило продамажат врагов за время нашей ульты. Разумеется улучшаем по максимуму.
Boots of Travel(2200+500=2700) +90 к скорости движения Активно: телепорт - перемещает к дружественному крипу. Кулдаун - 60 секунд. Время заклинания - 3 секунды. Тот же БоТ.
Refresher Orb(1675+1750+1875=5300) +40 к атаке +125% регенерации маны восстановление здоровья +4 в секунду Активно: освежение - сбрасывает кулдаун у всех способностей. Кулдаун - 210 секунд. Стоимость - 275 маны. 10 секунд сидения в корнях – неплохо. Собираем если правила позволяют.Если у нас в команде есть герои с масс ультами, собирать не стоит.
Radiance(3800+1350=5150) +70 к атаке 8% избегание удара Пассивно: жертвоприношение - на расстоянии 400 вражеские юниты получают по 35 повреждения в секунду. Усиливает ульт на 35)
Альтернативные арты:
Hand of Midas(500+1400=1900) +25% к скорости атаки Активно: превращение - превращает юнита (до 5го уровня) в золото. 110 маны, 65 секунд кулдаун. Если совсем заипали и не дают фармица.
Kelen's Dagger (2150) телепортация героя на короткое расстояние. стоимость телепортации – 75 маны. Портаемся в кучку фрагов (или врагов, что хуже) и делаем ульт. Не очень нужно из-за наличия инвиза.
Mask of Madness(900+1000=1900) 17% от нанесённого удара врагу превращается в здоровье Активно: сумасшествие +75% к скорости атаки, +15% к скорости движения,+20% увеличение повреждения. Продолжительность - 12 секунд. Кулдаун -30 секунд. Стоимость - 50 маны. Орб-эффект Надо использовать время ульты по максимуму. Дополнительный дамаг не особо волнует - дамажить скорей всего будет некому.
Vladimir's Offering(500+900+350+300=2050) +12 к атаке Vampiric Aura - в радиусе 1100 все мили-юниты получают 16% лайфстила. Brilliance Aura - в радиусе 900 все союзники получают +80% к регену маны. Devotion Aura - в радиусе 900 все союзники получают +5 к защите. Для любого мили-саппорта Владимир - отличный арт.
Тактика: Общие замечания: Как только взяли дерево, бежим ставить глазик в лесу возле ближайшей руны. Затем идем вниз/вверх с союзником, так как самим качаться будет тяжеловато. Ластхитим своих/чужих крипов. Если продамажили, вешаем на себя армор – он поправит дела НР. Тож самое с союзником – всегда помогайте – давайте инвиз или броню в зависимости от ситуации. С получением шестого уровня отправляем себя в инвиз и заходим к врагусзади. Желательно до этого тщательно его коцать, чтобы осталось полстолба. Из невидимости бьем, когда вражеский герой пытается убежать,делаем ульт и вместе с союзником три секунды вжигаем его. Мало кто с половиной НР этой комбы выдержит. Броня не нужна была из-за того что подразумевалось что враг будет только убегать. Если враг полный, броняна себе и союзнике обязательна. В мидле продолжаем фармиться на своей линии, но вы должны быть готовы прийти на помощь своим союзникам в случае ганка или сноса башни.Продолжаем расставлять глаза по мере кулдауна. Стараемся не умирать. После получения 16 уровня постоянно ганкаем и пушим, время прокачки прошло. Перед пушем вешаем на союзников броню, перед столкновением команд можно отправить всю свою тиму в инвиз). Прикольно когда из-за спины выскакивают пять героев и юзают все свои абилки). Заходим в инвизе в кучу врагов и юзаем ульт. Если есть Некромикон, включаем его. Покемоны выжгут ману и продамажат засранчегов. Ваши союзники вместе с вами за 5секунд 100% порешают пару героев. Если после этого сильно ослабленная команда врага продолжает бороться, убиваем оставшихся. Своих умирающих товарищей отправляем в инвиз и прячем в лесу. Что им делать дальше –уйти или подождать, пускай решают сами.
Как играть против дерева: 1)Глаза, некромикон 3 лвла и гемы помогут избежать ганков. 2)Дереву сложновато качаться и фармиться - не подпускайте его к крипам. 3)Закупайтесь танго и вардами одновременно - съедаем деревья и полено слепнет. 4)Без маны полено бесполезно для команды, значит лишить его маны абилками, диффузом или мантой.
При копировании данного материала ссылка на источник обязательна - exclusive-team.at.ua
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота 23.11.24 01:54
exclusive-team.at.ua | Хостинг от uCoz |
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.