Если вы просматриваете данное сообщение это значит что вы искали Гайд по Mangix Pandaren Brewmaste, который находиться в категории Гайды Dota главного раздела, который называется Читы для Доты, Все для Доты. Качайте файл и пишите нам в комментариях о своих мнениях, понравился ли Вам файл или же нет. Можете высловить свои мысли или предложения по этому поводу. Или если вы заметили что файл или ссылка не рабочие, просто сообщите об этом нас и мы постараемся чем по быстрее исправить ошибки.
История: Mangix происходит из глубоко скрытого и тайного общества, расположенного на острове Pandaria. Он жил тихой жизнью в его доме в пределах Гор Stonetalon, но даже далекие, золотые пределы Pandaria были затронуты темной рукой Scourge. Старейшины услышали крики невинных, увидели кровь, и согласились послать одного элитного воина, надеясь остановить сражения и восстановить Баланс. Однако они не знали, что местный содержатель бара обучался для этого всю свою жизнь.
Характеристики: Сила - 23 + 2.9 Ловкость - 16 + 1.95 Разум - 14 + 1.25 Итак мы видим наша основная характеристика это сила. Также мы имеем неплохой прирост к ловкости что очень хорошо. Но наш разум не очень велик поэтому по началу мы будем испытывать слабость к мане.
Плюсы и минусы: + Панда очень интересный герой, поэтому он может носить на себе большинство артефактов + Многозадачная ульта + Пассивка на уворот и крит + Может быть танком и дд
- По началу игры нам очень сильно не хватает маны - Ульта героя сложна для освоения
Способности: 1)Thunder Clap
Бьет по земле нанося урон вокруг себя в радиусе 400. Уровень 1 – 100 повреждения, скорость движения и атаки снижаются на 25% Уровень 2 - 175 повреждения, скорость движения и атаки снижаются на 35% Уровень 3 – 250 повреждения, скорость движения и атаки снижаются на 45% Уровень 4 - 300 повреждения, скорость движения и атаки снижаются на 55% Откат 12 сек. Манна кост 90/105/130/150 От автора: Наша первая и лучшая способность которая не теряет актуальности до конца игры, замедление атаки и передвижения героям 4.25сек. крипам 8сек.
2)Drunken Haze
Панда кидает во врага кружку пива которая понижает скорость передвижения и заставляет промахиваться Уровень 1 – Снижает скорость движения на 10%, 45% шанс промахнуться Уровень 2 - Снижает скорость движения на 14%, 55% шанс промахнуться Уровень 3 – Снижает скорость движения на 18%, 65% шанс промахнуться Уровень 4 - Снижает скорость движения на 22%, 75% шанс промахнуться Откат 12 сек. Манна кост 50 Дальность применения 750
3)Drunken Brawler
Уровень 1 – 6% уклонение от удара, 5% нанести критический удар Уровень 2 - 12% уклонение от удара, 10% нанести критический удар Уровень 3 – 18% уклонение от удара, 15% нанести критический удар Уровень 4 - 24% уклонение от удара, 20% нанести критический удар Манна кост и откат отсутствует так как это пассивка От автора: Очень полезная пассивка панды, дает уворот и Крит силой 1.8
4)Primal Split
Делит Панду на 3х воинов, каждый из которых обладает особыми навыками. Если один из них выживает до конца действия заклинания, Панда перерождается (если все 3 умрут, то засчитывается самоубийство). Уровень 1 - 3 сильных воина на 15 секунд (20) Уровень 2 - 3 еще более сильных воина 17 секунд (23) Уровень 3 - 3 могущественных воина 19 секунд (26) Откат 180 (150) / 150 (120) / 120 (90) Манна кост 125/150/175 Все что в скобках это действие аганима
Storm (Шторм) Урон: 37-43 / 75-84 / 159-171 (пронзающий тип повреждений) Скорость передвижения: 350 Скорость атаки: 1.5 (1.35 на 3 уровне) Дальность атаки: 500 Здоровье: 1000 / 1500 / 1900 Мана: 500 / 750 / 750 Защита: 2 (heavy armor) Dispel Magic (Рассеивание магии) Снимает все наложенные заклятия в указанной области. Наносит 350 единиц урона вызванным юнитам. Манна кост 75 маны, откат 5 секунд. Resistant Skin (Прочная кожа) Уменьшает продолжительность негативных заклятий и делает этот юнит иммунным к некоторым заклятиям Wind Walk (Шаги ветра) Шторм становится невидимым и движется на 50% быстрее. Если Шторм атакует юнит, то невидимость сбрасывается, эта атака дает 100 единиц дополнительных повреждений. Длится 15 секунд. Манна кост 75 маны, откат 5 секунд. Cyclone (Циклон) Подбрасывает указанный не механический вражеский юнит в воздух. Этот юнит не может двигаться, атаковать или вызывать заклятия и останавливать другие заклятия направленные на него. Длится 7 секунд. Манна кост 150 маны, откат 5 секунд
Earth (Земля) Урон: 37-43 / 75-84 / 159-171 (пронзающий тип повреждений) Скорость передвижения: 325 Скорость атаки: 1.35 Дальность атаки: Ближний бой Здоровье: 1500 / 2250 / 3000 Мана: 500 / 400 / 600 Защита: 5 (heavy armor) Дробление Дает 20% шанса при атаке нанести 40 единиц урона ближайшим юнитам Бросок валуна Магический валун бросается во вражеского юнита, наносит 100 единиц урона и оглушает цель на 2 секунды. Манна кост 100 манны, октат 7 секунд Прочная кожа Уменьшает продолжительность негативных заклятий и делает этот юнит иммунным к некоторым заклятиям
Fire (Огонь) Урон: 52-62 / 105-120 / 214-234 (пронзающий тип повреждений) Скорость передвижения: 325 Скорость атаки: 1.35 Дальность атаки: Ближний бой Здоровье: 900 / 1350 / 1800 Мана: 0 / 0 / 0 Защита: 2 (heavy armor) Resistant Skin (Прочная кожа) Уменьшает продолжительность негативных заклятий и делает этот юнит иммунным к некоторым заклятиям Постоянная жертва Наносит ближайшим вражеским юнитам 10 единиц урона каждую секунду Permanent Immolation (Иммунитет к магии) Этот юнит становится невосприимчивым ко всем заклятиям
ИО: Как я говорил панда универсальный герой которому подходят большинство артефактов, поэтому я покажу вам самый сбалансированный вариант. По началу на линию берем и ИЛИ и Как хотите. Из ботинка делаем и начинаем собирать на потом в РАЗНЫХ вариантах, взависимости от ситуацыии собираем . Альтернативные арты: Неплохо смотрится если во вражеской команде много магов. Мы ракета Наши криты стакаються СиЯ Можно но не очень Ето обязательный арт так как блинк дагера + Thunder Clap для нас - золото. Вполне неплохая вещь можно собрать. Собираем если наклон панды идет в ДД.
Тактические моменты: 1.Не бойтесь добивать крипов в начале игры но и не перегните палку. 2.Используем Thunder Clap когда враг приблизиться достаточно близко, это поможет нам отправить врага лечиться или поможет убить его. 3.Разделяться пандой 1 на 1 при полном хп противника нельзя так как враг при виде 3 панд чаще всего сразу же убегает, но если вы покоцали врага и он начал убегать смело разделяйтесь и кидайте валун пандой земли или догоняем его винд волком пандой шторма. 4.В массовых замесах не бойтесь делать Thunder Clap, Primal Split, Drunken Haze эти способности созданы как раз для того чтобы рулить в замесах. 5.Кидать Drunken Haze чтобы догнать врага очень не желательно так как каст этой способности требует много времени, мы просто потеряем желательное для нас время. 6.Drunken Haze можно кинуть только в том случае если мы никак не догоним врага, а в команде есть быстрые герои как Блоод Сикер или Баланар. Ето поможет им (Работаем во блага команды )) 7.Если на вас из лесу выбежала вражеская команда то обязательно делаем Primal Split, хватаем панду земли и бежим куда то подальше )) Если конечно вы сами их не перебьете.
При копировании данного материала ссылка на источник обязательна - exclusive-team.at.ua
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота 23.11.24 01:56
exclusive-team.at.ua | Хостинг от uCoz |
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.