Если вы просматриваете данное сообщение это значит что вы искали Гайд по Kunkka - Admiral Proudmoore, который находиться в категории Гайды Dota главного раздела, который называется Читы для Доты, Все для Доты. Качайте файл и пишите нам в комментариях о своих мнениях, понравился ли Вам файл или же нет. Можете высловить свои мысли или предложения по этому поводу. Или если вы заметили что файл или ссылка не рабочие, просто сообщите об этом нас и мы постараемся чем по быстрее исправить ошибки.
Лишь у одного союзника Sentinel так много имён, но только избранныйм известно его настоящее имя. Он способен управлять силой морских глубин, вызывая стремительные гейзеры, которые подбрасывают его врагов в воздух. Каждый взмах его клинка подобен морскому приливу. Его знания пространственно магии способны вернуть вас туда, где вы были не так давно. И он всегда готов угостить друзей своим знаменитым ромом, глоток которого прекрастно поднимет дух. Он Kunkka, хозяин семи морей.
Характеристики
Сила 21+2.7 (Основная) Ловкость 18+1.7 Интелект 18+2.2 Здоровье 549 Мана 234 Урон 50-60 Скорость бега 300 Армор 3.5 (17%)
Плюсы/Минусы
+Отличные начальные характеристики + Большой армор и дамаг в начале + Один из лучших гангеров в игре + Отличный фармер + Стояние с ним на лайне проблематично для противника
- Недостаток маны в начале - Высокий для начала манакост
Умения
Torrent Используя свое знание моря, Кункка способен призывать гейдер воды в указанную область. После 2 секунд, поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость бега на 30%.
1 Уровень: Дамаг - 120, замедление на 2 секунды. 2 Уровень: Дамаг - 180, замедление на 3 секунды. 3 Уровень: Дамаг - 240, замедление на 4 секунды. 4 Уровень: Дамаг - 300, замедление на 5 секунд.
Кулдаун: 12 секунд. Требует маны: 120.
Tidebringer Легендарный меч Tidebringer вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как угасать так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100% сплеш на 1 удар в течении нескольких секунд.
1 Уровень: Спел срабатывает каждые 16 секунд и дает 15 бонус дамага. 2 Уровень: Спел срабатывает каждые 12 секунд и дает 30 бонус дамага. 3 Уровень: Спел срабатывает каждые 8 секунд и дает 45 бонус дамага. 4 Уровень: Спел срабатывает каждые 4 секунды и дает 60 бонус дамага.
Кулдаун: Пассивный спел, кулдаун зависит от уровня. Требует маны: Не использует ману.
X Marks the Spot Адмирал ставит "Черную метку" на выделенного персонажа, возвращая его в область, где на него была поставлена метка через несколько секунд, полезен для того, чтобы загнать противника под "Torrent", либо просто догнать его или убежать от него.
1 Уровень: Возвращает противника к метке через 2 секунды после каста. 2 Уровень: Возвращает противника к метке через 3 секунды после каста. 3 Уровень: Возвращает противника к метке через 4 секунды после каста. 4 Уровень: Возвращает противника к метке через 5 секунды после каста.
Кулдаун: 60/50/40/30. Требует маны: 110.
Ghost Ship Адмирал пускает корабль по направлению от себя к указанной точке, корабль проходит расстояние околло 700-800, что не зависит от того куда он был пущен, поэтому старайтесь расчитывать! При этом вся команда союзников получает на некоторое время Coco'S Rum, что поднимает скорость бега и увеличивает дамаг. А в месте разрыва корабля враги получают повреждения.
1 Уровень: 300 дамага при взрыве корабля, CoCo's Rum на 5 секунд. 2 Уровень: 400 дамага при взрыве корабля, CoCo's Rum на 6 секунд. 3 Уровень: 500 дамага при взрыве корабля, CoCo's Rum на 7 секунд.
Начальный закуп простой, почти как у всех силовиков, покупаем: ,, 3x, 3x (Хотя деревьев можно и побольше закупить, если денег хватает).
Возможно вы спросите, а почему не купили, ведь герой по нашему скил билду уже со 2ого лвл часто кидает тратящие ману спелы. Я решил не покупать , тк мы пойдем через , что просто необходимо Адмиралу, а там будет ..
Итак, идем фармиться, идеальное место для нас это низ, на крайняк можно и мид, верх не очень удачное место, я бы даже сказал самое неудачное..
Далее, когда закончились , мы уже скорее всего можем позволить себе , начнем закуп с него и далее фармимся и закупаемся, итак закуп на конец лоу игры: Крафтим *(Хотя как тут советовали одного брейсера мало, я скажу так: смотря с кем играете, если хп необходимо, то крафтим еще 1 брейсер), собираем (+ ), начинаем собирать или готовимся к сборке костыля, а ближе к мид гейму или уже в самом разгаре мид гейма стараемся собрать *(Как альтренативу к Battle Fury, могу посоветовать ):
Продаем 1x, начинаем собирать , чтобы к концу мид гейма уже собрать ее.. Если нуждаемся в скоросте атаки - начинаем сбор с , если плохо стоим и не хватает хп, сложно догонять противников - с :
С таким билдом фарм пойдет хорошо, если игра еще не закончена, ускорим фарм с помощью , но тогда придется продать ногу, что не выгодна нам из-за скорости атаки, чтож соберем сперва , а потом :
К моменту сборке всего этого игра должна закончиться, но если нет, можно продать Брейсер и собрать еще 2 итема: , , если денег много, то начнем с , если мало, то с *(Хотя конечно лучше сразу копить на .), в итоге получаем хорошие статы и из героя выходит: танк, херо киллер и отличный помошник команде:
На мой взгляд Кунка это герой с которым приятно стоять на фланге, не говоря о том что занего играть само удовольствие! Мне кажется что из Кунки отличный мидер, он выхлестнет почти любого мага и ловкача (если прямые руки), так как у них мало хп, то наша 2 будит и сильно коцать!! Вот и все, вообще я привел всего-лишь свой билд, из Кункки много чего можно слепить, эксперементируйте и выкладывайте свои решения.
При копировании данного материала ссылка на источник обязательна - exclusive-team.at.ua
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота 23.11.24 02:01
exclusive-team.at.ua | Хостинг от uCoz |
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.