Если вы просматриваете данное сообщение это значит что вы искали Гайд по Krobelus - The Death Prophet, который находиться в категории Гайды Dota главного раздела, который называется Читы для Доты, Все для Доты. Качайте файл и пишите нам в комментариях о своих мнениях, понравился ли Вам файл или же нет. Можете высловить свои мысли или предложения по этому поводу. Или если вы заметили что файл или ссылка не рабочие, просто сообщите об этом нас и мы постараемся чем по быстрее исправить ошибки.
История: Krobelus провела свою жизнь как яркий представитель последователей Культа Смерти. Ее вера в неизбежность смерти и прекрасную Гармонию, которую эта смерть несет, воплотила в ее мертвом духе мощь разрушителя всего живого. Она использует свои магические способности и может призывать плотоядных летучих мышей и давно мертвых духов, чтобы упокоить в смерти всех, в чьих жилах еще не остановилась кровь. Death Prophet может посеять сметение и страх в рядах противников, заставляя их потерять концентрацию, необходимую для произнесения заклинаний. Она воплощение смерти во всех ее проявлениях, и единственное ее желание – увидеть как все превращается в прах.
Плюсы и минусы:
- Отличный фарм - Хорошо стоит на линии - Отличный пушер - Единственный герой Scourge, имеющий масс сайленс - Отличный командный ульт - Очень полезна для команды
- Мало хп - Низкая скорость передвижение, правда компенсируется пассивкой - Уязвима к ганкам - Нет стана, дизейбла, замедления - Без команды – ничто - Плохой херокиллер (хз минус – нет) - Как и многие маги к концу игры очень сильно сдает
Статы: Сила – 17 + 1.8 за уровень Ловкость – 14 + 1.4 Интеллект – 20 + 3 (основная характеристика) Атака – 39-51 HP – 473 (0.76 hp\sec) MP – 260 (0.81 mp\sec) Броня – 0.96 MS – 280 Тип атаки - range (дальность 600)
Скилы: 1)Carrion Swarm
Посылает волну летучих мышей поражать врагов. Кулдаун 9 секунд. Расстояние применения 600 единиц. Волна в ширину - 600 едениц. Уровень 1 – 100 повреждений каждому юниту в зоне действия Уровень 2 - 175 повреждений каждому юниту в зоне действия Уровень 3 – 250 повреждений каждому юниту в зоне действия Уровень 4 - 300 повреждений каждому юниту в зоне действия Манакост: 105/120/140/165 Комментарий: хороший масс нюк, благодаря которому мы очень хорошо фармим. К концу игры слабеет, но поначалу наносит очень приличный урон. Особенность - кулдаун 5 секунд, благодаря пассивке.
2)Silence
Лишает возможности использовать заклинания противников в радиусе действия. Используется с расстояния 900. Не влияет на активируемые предметы. Уровень 1 – Эффект длится 3 секунды, радиус действия 200 Уровень 2 - Эффект длится 4 секунды, радиус действия 275 Уровень 3 – Эффект длится 5 секунд, радиус действия 350 Уровень 4 - Эффект длится 6 секунд, радиус действия 350 Манакост: 90 Кулдаун: 14 сек Комментарий: Великолепная способность. 6 секунд сайленса - огромное преимущество в замесе. Позволяет спастись, спасти союзника.
3)Witchcraft
Увеличивает силу каждой способности героя: Рой - уменьшает стоимость маны и время кулдауна; Сайленс - уменьшает стоимость маны; Ульт - увеличивает число вызванных духов. Пассивно увеличивает скорость передвижения героя. Уровень 1 – Снижает кулдаун Роя на 1, а манакост на 5; снижает манакост Сайленсана 10; призывает духов при использовании Ульта 6/11/16; базовая скорость увеличвается до 285 Уровень 2 - Снижает кулдаун Роя на 2, а манакост на 10; снижает манакост Сайленса на 20; призывает духов при использовании Ульта 7/13/18; базовая скорость увеличвается до 291 Уровень 3 – Снижает кулдаун Роя на 3, а манакост на 15; снижает манакост Сайленса на 30; призывает духов при использовании Ульта 8/14/20; базовая скорость увеличвается до 296 Уровень 4 - Снижает кулдаун Роя на 4, а манакост на 20; снижает манакост Сайленса на 40; призывает духов при использовании Ульта 9/16/23; базовая скорость увеличвается до 302 Комментарий: Неплохая пассивка. Увеличивает все наши способности и делает нас быстрее.
4)Exorcism
Призывает злобных духов, которые атакуют ваших врагов, нанося по 43-48 повреждений геройского типа атаки. Действует на здания. Возращаясь, духи восстанавливают герою жизни в размере 25% от нанесенного урона. Уровень 1 – Призывает 5 духов Уровень 2 - Призывает 10 духов Уровень 3 – Призывает 16 духов Манакост: 200/300/400 Кулдаун: 120 сек Комментарий: Отличный командный ульт, который делает из нас великолепного пушера, полезен в замесе. Об использование - в тактике. Важное дополнение: духи бьют того, кого Баньша бьет ручками.
СО: 1)/ 2)/ 3) 4) 5) 6)/ 7) 8) 9) 10)/ 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25) Комментарий: В начале максим рой - это наш хлеб, качаем 1 раз сайленс до 6 уровня, чтобы сбивать чаннелинг спелы врагов. Брать или не брать ульт на 6 уровне зависит от союзников и обстоятельств, т.е. есть возможность снести пушку - качаем на 6.
ИО: Для Баньши есть 3 ключевых арта: Necronomicon – даст нам силы, интеллекта, очень поможет при раннем пуше, усилит в ситуации 1х1. Guinsoo’s Scythe of Vise – у нас нет врожденных дизейблов – будет овечка и промежуточно ветер от Eul’a, даст отличный мана реген, будет полезен в замесе. Кроме того, неплохо прибавит к атаке. Boots of Travel – ну здесь все понятно – мобильность. Наша цель – пуш, с ВоТ мы прыгаем с линии на линию и сносим пушки)) Кроме этого даст нам очень нужный ms. Если после сбора этих артов игры закончится нашей победой, все хорошо. Затягивать игру не в наших интересах. Теперь по порядку: В начале берем Курицу , Танго или фласку , 1-2 колбы маны . Затем Ring of Basilius , т.к. брони у нас практически нет и манна реген очень нужен. Далее Брэйсер и Belt of Giant Strength (в будущем пойдет на Некро) – увеличат наши хп. Затем фаст Necronomicon , т.е. покупаем Staff of Wizardry и свиток Necronomicon. Перед Некро1 или сразу после берем сапог . В это же время можно взять Void Stone , который в будущем пойдет на Eul. Далее покупаем два свитка Necronomicon. Затем Eul Scepter of Divinity – если Void Stone уже есть докупаем Staff of Wizardly , Robe of the Magi и свиток. оропиться с Guinsoo не стоит, халявные заряды из Еула не истратить просто глупо… Поэтому берем свиток BoT и лишь затем Robe of the Magi – Quarterstaff – раскладываем Базиль и получаем Sobi mask = Oblivion Staff ну и свиток Guinsoo’s Scythe of Vise . Основу мы собрали, что далее? А далее как я уже сказал, будет неплохо если игра закончится нашим победным пушем… Затягивать не стоит! Но если пуш не удался, союзники не решились и т.д. у нас есть 2 основных варианта что собирать дальше, это те арты, которые увеличат нашу выживаемость: 1) Heart of Tarrasque – да-да… А почему нет? С этим сердцем у нас 3 тысячи хп – мы живем дольше, следовательно, наш ульт живет дольше, кроме того у нас отлиный реген. 2) Eye of Scadi – с нашим фармом это вполне достижимо. И в принципе неплохо: хп нам нужно, ловкость (броня, иас) тоже не помешает, мана не особо нужно после Гинзо, но это все-таки дамаг… А морозная атака поможет союзника и нашим некросам. И еще Баньша должна постоянно покупать варды , потому, что уязвима к ганкам и у нее много денег)) Ну и свитки тп до покупки БоТ тоже маст хэв!
Что НЕ стоит покупать Баньше: Арты на атаку MKB, Sange&Yasha, Divine Rapire и т.д. Hand of Midas – в топку, итак неплохо фармим. Аганим – ульт не усиливает, а кроме хп ничего полезного не дает... Linken’s Sphere , BloodStone - хороший реген, чуть-чуть хп, но дорого и не особо нужно... Stygian Desolator - ну, типа ульт - физика, неплохо и т.д. Онли фор фан... Роль в команде у нас совсем другая.
Тактика: В принципе нужно понимать, что если в более менее серьезной игре в команде есть Баньша, цель – скорее всего фаст пуш. Другой уникальный дар Баньши в Scourge командах – наличие масс сайленса – таких героев всего 4, из них 3 за сентинелов, в связи с чем с Баньшой образуется огромное количество связок с героями, имеющими channeling способности, например СК. У Death Prophet хороший рэндж, есть нюк, который будет напрягать врагов, поэтому можно смело идти на центр, но если в команде есть, например, Вайпер или Некролик, которые естесственно встанут соло, мы можем и потесниться, уйдя на фланг. Обычно Krobelus идет на линию с союзником, и если наш союзник – такой же как мы нюкер, врагам придется не сладко. Вначале спокойно фармим, изредка отпугивая врага, особенно если мили. Видим, что у 2-3 мобов красные жизни смело кастуем волну, стараясь задеть героя. Здесь наша основная задача как можно быстрее нафармить на Некро. Не нужно особо путаться кого-то убить. Если и получится, то случайно либо мы состилим фраг у союзника при помощи волны… Не стараемся никого ганкать, пусть этим занимаются Вайпер и Акаша. Пуш. Левелу к 11-12, а может и раньше, у нас уже должен быть Некро1. Вместе с полностью прокаченной пассивкой и ультом 2 уровня мы превращаемся в очень опасного пушера. Начинается самое интересное. При помощи союзников начинаем сносить вражеские башни по всем линиям. Несколько волн должны избавить нас от вражеских мобов и обеспечить большую армию наших мобов. При подходе к пушке юзаем ульт выпускаем покемонов и сносим. Под ульт Баньши при поддержке ее союзников особо не полезешь… В перерывах между пушами мы фармим, на другой линии, в лесу, короче где угодно, лишь бы не подвергать себя опасности. Как вести себя в замесе? Для начала нужно попасть сайленсом на как можно большее количество врагов, это не Маледикт и не ульт Магнотавра – радиус 350 особых трудностей возникнуть не должно. Наш ульт в замесе - это тоже огромное преимущество, поэтому нам нужно жить подольше, чтобы ульт не прекратился после нашей смерти, следовательно не лезем на рожон и прячемся за спинами танков, здесь очень кстати будут масс станеры, масс дизейблеры. Кроме того, сайленсом можно сбивать чаннелинг спеллы врагов. В остальное время Баньша должна злостно нюкать волной по кулдауну, это очень важно. Волна – не средство добивания, это то чем мы постоянно коцаем врагов, каждые 5 секунд! Это и есть главное, да и единственное преимущество Currion Swarm перед другими подобными нюками. Ну а когда мы ждем эти самые 5 секунд кулдауна бьем своими хрупкими ручками, какого-нибудь дохлого вражину. Еще нам нужно успевать контролить покемонами))) Натравливаем их на какого-нибудь мага, отсасываем манны у самого к этому уязвимому. Ну в общем понятно, при должной тренировке к этому привыкаешь. Кроме того, самого опасного вражеского дамагера отправляем летать в Еуле или ползать в хексе. Оборона. Да, Баньша наверно один из сильнейших антипушеров в составе Scourge. Спам волны, ульт, сносящий все на своем пути и сайленс… При подходе вражеских мобов к нашей пушки кидаем волну, затем стреляем по одному из них, они бегут к нам – снова волна и т.д. На вражеских героев кидаем сайленс и пусть союзники месят. В особо экстренных ситуациях кастуем ульт. Как спасаться от ганков? На подходе к месту постоянного стояния (своей линии) нужно поставить варды, чтобы свести риск ганка к минимуму, можно купить Даггер, ну а ближе к концу игры не стоит ходить в одиночку. Кроме того, можно кинуть на врагов сайленс и тп на базу, правда контрится башами и артими типа Еула... Рошан. Наши подружки из ульта сносят его быстро и качественно… Аегис команде не помешает. Лес. Ну тут понятно иногда заходим сюда, когда на линиях находиться опасно. От волны нейтралы быстро дохнут… Если игра все-таки затянулась, мы стремительно слабеем, и наша польза сводится разве что к сайленсу и хексу… Так что стараемся не затягивать.
При копировании данного материала ссылка на источник обязательна - exclusive-team.at.ua
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Профиль
Пятница 22.11.24 21:15
exclusive-team.at.ua | Хостинг от uCoz |
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.