Если вы просматриваете данное сообщение это значит что вы искали Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper, который находиться в категории Гайды Dota главного раздела, который называется Читы для Доты, Все для Доты. Качайте файл и пишите нам в комментариях о своих мнениях, понравился ли Вам файл или же нет. Можете высловить свои мысли или предложения по этому поводу. Или если вы заметили что файл или ссылка не рабочие, просто сообщите об этом нас и мы постараемся чем по быстрее исправить ошибки.
Kardel Sharpeye соответствует своему названию и расе. Используя только свои точно заточенные навыки меткой стрельбы и свое испытанное ружье, он систематически уничтожает своих противников издалека. Очень стараясь попасть в самое уязвимое место, он способен серъезно ранить противника, а позже, может пристрелить врага одним выстрелом. Его ружье оборудовано вторичным дулом, способным к запуску небольшой вспышки шрапнели вблизи, нанося тяжелые повреждения.
+ Самый дальнобойный герой Доты, имеет радиус атаки 770! + Ульт 3 уровня бьет с огромного расстояния (2500) и имеет кулдаун 10 секунд + Имеет самую быструю анимацию атаки из всех дальнобойных геров (Урса не в счет), очень просто делать ластхит + Имеет 40% шанс на микробаш (на 4 уровне Headshot), то есть каждые 2.5 выстрелов, сбивает вражеские ченнелинг-спеллы на ура + Персонаж, которым легко играть ввиду двух активных умений + Может атаковать вышку так, что она не будет до него доставать - Мало ХП - Низкая скорость бега - Тяжело убежать от кого-либо т.к. нету замедляющих/дисейблящих умений - Малополезен при коммандной игре - Мало МП в начале (156) - Низкая скорость бега
Умения героя:
Scatter Shot Выстреливает шарик с шрапнелью, который разрывается и наносит физический урон (Piercing) 10-35 за одну дробинку в радиусе действия. Уровень 1 - 8 дробинок. Уровень 2 - 12 дробинок. Уровень 3 - 16 дробинок. Уровень 4 - 20 дробинок.
Стоимость маны: 120. Кулдаун: 13 секунд.
Исключительно фармерский скилл т.к. урон от piercing attack понижается геройской защитой на 50%, если 0 брони, а если 5+, то там вообще почти не коцает. Зато у крипов тип брони "без защиты", они наоборот получают завышеный урон, при удачном запуске пачка крипов падает вся. Также используется для добивания башен, что немаловажно. Расстояние, с которого бросается - 900.
Headshot Выстрел в голову наносит дополнительный урон и дает микробаш (сбивает ченнелинг-спеллы). Уровень 1 - 30 урона, 25% шанс. Уровень 2 - 30 урона, 30% шанс. Уровень 3 - 40 урона, 35% шанс. Уровень 4 - 50 урона, 40% шанс.
Пассивный скилл.
Это умение - улучшенный эффект от Monkey King Bar, приятно, когда от тебя кто-то пытается уйти телепортом.
Take Aim
Пассивно увеличивает радиус стрельбы Kardel'a. Уровень 1 - добавляет 55 радиуса. Уровень 2 - добавляет 110 радиуса. Уровень 3 - добавляет 165 радиуса. Уровень 4 - добавляет 220 радиуса.
Пассивный скилл.
Это умение - именно то, что делает снайпера снайпером. Это возможность стрелять в противника и безнаказанно уходить.
Assassinate Занимает немного времени, чтоб прицелиться, наносит тяжелые повреждения с огромного расстояния. Уровень 1 - наносит 355 урона с расстояния 1500. Уровень 2 - наносит 505 урона с расстояния 2000. Уровень 3 - наносит 655 урона с расстояния 2500.
Стоимость маны: 175/275/375. Кулдаун: 30/20/10 секунд.
Отличный ульт, с огромного расстояния способен добить противника. Также имеет микробаш. Очень неприятно убегать c 200 ХП и видеть в юзербаре иконку Assassinate. Так же не наносит урона если во время полета использовать блинк или виндвок (не когда наведен скилл, а именно тогда, когда уже летит ракета). По маг. иммунам не наносит урона, но микробаш проходит.
Хочу сделать ремарку. Эта сборка великолепно подходит для моего стиля игры (частые ульты, догонялки, фарм)
2)
Очевидно, она, в целом, лучше моей( но только не для меня ).
То есть сборка чара целиком зависит от характера играющего и его опыта.
Тактические моменты:
1) Будьте в меру агрессивны. Не нужно агрить на себя вражеских крипов (это делается, когда они близко к вам, а вы нажимаете атаковать вражеского героя), но и подпускать милишников безнаказанно фармиться тоже нельзя. Оптимальным будет стоять позади своих крипов, на достаточном расстоянии, чтобы можно было не бояться агра всей толпы. Ну а если уж так произошло - немедленно прекращайте атаку. Отойдя, снова поливайте врагов свинцом, безопасно. И не стоит забывать о том, что крипы когда-то умирают. Желательно следить как за количеством своих, так и чужих. Если ваших осталось 1-2, а врагов 5-10 - немедленно отступайте, тем более, если враг владеет станом. 2) Следите за мисами на флангах. Хорошо если напишут в чат, но все равно желательно посматривать на миникарту. Ведь снайпер без лотара - фрагоджекпот для нескольких станеров. 3) Если до 6го лвла не произошел First blood, а вы стоите на миде, то было бы неплохо получить немного призовых денег. Пытаемся незаметно уйти с линии. Лучше всего это получается, когда ваша толпа крипов подошла в плотную к вышке, а враг пытается ластхитить под ней. Проверяем руну, обходим сзади, а дальше по ситуации: убегает - ульт, если не сдается, то просто убиваем. Главное не сагрить волну крипов на себя, а для этого нужно следить за своей волной и примерно расчитывать где сейчас вражеские. То есть если вы вверху, то смотрите на сових крипов внизу, и примерно знаете где вражеские (принцип зеркального отражения). 4) Не будьте нубо-стиллером. Если видите, что готовится ганг(например тимеец в инвизе готовится застанить жертву) - кидайте ульт сразу, не нужно ждать когда у врага останется 100 хп, и он начнет убегать. Во-первых это, действительно, по-нубски, а во-вторых, можете и не успеть скастовать. Плюс ценить вас как игрока никто не будет, ну представьте: Фармер от природы, у которого лучшая анимация атаки в игре, так еще и стиллер. Как вы бы к такому относились? думаю понятно. 5) У снайпера самая дальняя атака, учитывать это нужно обязательно. Например, кто-то стоит на реке, и чтобы атаковать его необязательно спускаться, можно просто подойти поближе к обрыву, и безнаказанно расстреливать цель. 6) Не стоит выбегать вперед. Место снайпера - тыл. Если кто-то убегает с 10% хп, а снайпер не кинул ульт, то он не должен ломиться сломя голову. Кто не успел - тот опоздал, как говорится. Гораздо полезнее будет сохранять структуру, в которой танки впереди, а маги с снайпером чуть подальше. Тогда, в случае неожиданности, удастся избежать многих проблем. Победа ведь строится из мелочей. 7) Пользуйтесь телепортами! Если есть свободный слот( что бывает почти всегда) – обязательно прикупите телепорт. Не разумно экономить на этом. Помните: скупой платит дважды. Трудно подсчитать насколько это выгодное вложение, но давайте попробуем: 1] Отдав 135 копеек, мы можем, в случае ганга, забежать в лес, и телепортироваться домой. Конечно, это получается далеко не всегда, но даже 1 раз удачно улетев, мы неплохо сэкономим, учитывая время простоя, прокачку вражески чаров и тд. 2] Видя вкусную толпу, приближающеюся к нашей вышке, снайпер портается туда, зарабатывает немало денег (уж куда больше 135), да еще и раскачивается, как на дрожжах. 3] Видя, что вашего союзника бьют под вышкой, можно заработать +1 фраг довольно неожиданно для врага, и, не прикладывая почти никаких усилий. Портаемся, целимся ультом - +1 фраг. Этот список можно продолжать дальше, но, по-моему, было бы излишним, и так все понятно.
Ну и напоследок. Удачной вам игры!
При копировании данного материала ссылка на источник обязательна - exclusive-team.at.ua
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота 23.11.24 02:15
exclusive-team.at.ua | Хостинг от uCoz |
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.