Если вы просматриваете данное сообщение это значит что вы искали Гайд по Gondar - Bounty Hunter, который находиться в категории Гайды Dota главного раздела, который называется Читы для Доты, Все для Доты. Качайте файл и пишите нам в комментариях о своих мнениях, понравился ли Вам файл или же нет. Можете высловить свои мысли или предложения по этому поводу. Или если вы заметили что файл или ссылка не рабочие, просто сообщите об этом нас и мы постараемся чем по быстрее исправить ошибки.
История героя: Gondar'а часто называют Draenei из-за его главных способностей. Немногое известно о его прошлом, но его возможности поистиненеобыкновенны. Кто-то говорит он научился этому в клане ниндзя, кто-то– что он родился с такими способностями. Он способен бросать сюрикены согромной точностью. Он обладает силой, которая позволяет ему поразитьлюбого своими двумя стремительными лезвиями. Его ловкость не доступнаникому, а бесшумность – лишь немногим. Он заинтересован в оплате своегоучастия в этом конфликте, и ему обещали хорошо заплатить.
Плюсы и минусы: - HP у Gondarа мало, поэтому он является прекрасной мишенью вражеских нюков (типа лины, лиона и прочих магов с сильными нюками). - Запас маны тоже небольшой, хотя он и особо не нужен в дальнейшей игре, но на начальных уровнях очень чувствуется нехватка манны.
+ Высокий урон, поэтому проблем с добиванием крипов (как своих, так и проивника) быть не должно. Но, как показывает практика, особенно при игре с сильными противниками, мы основную часть времени проводим на расстоянии, стараясь, по возможности, добивать своих крипов, далеко не высовываясь под нюки/станы и прочие неприятности что могут превести к гибели. + Хороший армор - помогает против обычных атак, но, к сожалению, абсолютно бесполезен при отражении нашей главной проблемы - нюков. + Очень высокий прирост AGI (ловкость) - высокая скорость атаки не за горами. + Базовая скорость Gondar-а одна из самых высоких среди всех героев - догонять "недобитых" вражин легко и приятно (особенно когда они еще и под track-ом +20% к спиду) + Дальность атаки достаточная для того, чтобы добивать вражеского крипа, находясь за спиной своего.
Вывод - герой не для нубов, т.к. три активные способности – это вам не хухры-мухры.
НР - 473 МР – 208 Броня - 4 Атака - 45-59 Радиус атаки – 128 Скорость передвижения - 315 Дальность зрения - 1800 днем, 1000 ночью
Скилы:
Shuriken Toss Гондар бросает сюрикен во врага, нанося повреждения. Расстояние применения 300 единиц. Заклинание обладает министаном.
Уровень 1 – 100 повреждений Уровень 2 - 200 повреждений Уровень 3 – 250 повреждений Уровень 4 - 325 повреждений
Манакост: 90/115/135/155 Кулдаун: 10 сек
Описание: Наш единственный нюк. Им мы будем добивать врагов. Также эта способность отлично подходит для сбивания ульта СК, мейденки и так далее. Кароче гуд абилити.
Jinada Наносит дополнительный урон (крит) врагу, через какой то промежуток времени.
Уровень 1 - урон в 1.25 раза сильнее обычного Уровень 2 - урон в 1.5 раза сильнее обычного Уровень 3 - урон в 1.75 раза сильнее обычного Уровень 4 - урон в 2 раза сильнее обычного
Манакост: Отсутствует Кулдаун: 21/16/11/6
Описание: Крит – почти бирюза, только чуть хуже и без дамаги.
Wind Walk Герой становится невидимым. При ударе из невидимости наносятся дополнительные повреждения.
Уровень 1 – 30 дополнительных повреждений, длительность - 15 секунд Уровень 2 - 60 дополнительных повреждений, длительность - 20 секунд Уровень 3 – 90 дополнительных повреждений, длительность - 25 секунд Уровень 4 - 120 дополнительных повреждений, длительность - 30 секунд
Манакост: 50 Кулдаун: 20 сек
Описание: Поможет уйти, незаметно подойти к врагу. Кулдаун меньше длительности – значит можно постоянно находиться в инвизе.
Track Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. С каждым уровнем снижается перерыв между заклинаниями и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя. Также работает как пассивный скилл, добавляя бонусные денег за каждое убийство.
Уровень 1 – 50 дополнительного золота, снижает защиту врага на 1. Расстояние применения 750 единиц Уровень 2 - 100 дополнительного золота, снижает защиту врага на 2. Расстояние применения 950 единиц Уровень 3 – 150 дополнительного золота, снижает защиту врага на 4. Расстояние применения 1150 единиц
Манакост: 100/75/50 Кулдаун: 10/7/5 сек
Описание: Увеличение награды за убийство героя в два раза – разве не круто? Да еще плюс мувспид, разведка территории врагом. И на все это смешной кулдаун. В общем маст хев.
1)Ancient Tango of Essifation(восстанавливает 115 HP в течении 25 секунд, поедая деревья [3 заряда] (больше шанса добить крипа) и 4х. 2)до 6 лвл мы должны собрать ещё 2 кольца:Wraith Band-Пассивно: *+3 к strength *+6 к agility *+3 к intelligence (на первое время пока нету существеных артов) Поже стоит собрать :Power Treads + 65 к скорости героя + 35% к скорости атаки ЗЫ:Будем быстро передвигаться, и бить.
3)Побегав по всем линиям подобивав противником стоит задуматься о сборе оч важного для жизни артефакта как : Vladmir's Offering - Пассивно: *на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +15% к damage *на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +0.8 к скорости восстановления mana *на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +5 к armor *на расстоянии 900 у всех дружественных юнитов ближнего боя 16% от наносимого противнику урона переходят в HP
4)Когда жизнь пошла в шоколаде пора задуматься о более сильном арта для ганга :Sange & Yasha +16 к силе +16 к ловкости +16 к атаке +10% к скорости атаки +10% к скорости передвижения 10% шанса нанести калечащие врага повреждения: +30 к повреждению, - 20% скорость атаки, - 30% скорости движения на 5 секунд.
он замедляет и ослабляет противника тем самым не дает ему не как сбежать с помощью Трек. можно вместо этого арта так же собрать Stygian Desolator он тоже не менее эффективен : *+60 к damage *-6 к armor у атакуемого противника на 5 секунд [orb effect]
5) если вам очень мешают маги хотя этого не должно быть можно собрать: Black King Bar (аватар для ухода от нюков/станов, плюс дополнительный HP в виде +10 str) или Hood of Defiance : +8 реген здоровья +30% резист от магии Тоже не плохой арт для Гондара
ЗЫ: хотя эти 2 арта не совсем то что нужно такому герою как Гондар.
6) в дальнейшем нужно задуматься о 2 артах таких как : Monkey King Bar : +75 к атаке +15% к скорости атаки 30%шанс на бонусный удар +100 удара, стан - 0.01 секунды. Хорошо смотрится на героях с быстрой скоростью атаки.
и
Butterfly: +25 к ловкости +25 к атаке +25 к скорости атаки Магия Уклонение (Evasion) дает 25% шанса уклонения от удара. При наличии нескольких Бабочек (The Butterfly) уклонение не складывается.)
7) Можно также собрать Battle Fury если вы не собирали худ или Аватар =) как на меня это более эффективнее: *+65 к damage *+150% к скорости восстановления mana *восстановление здоровья +6 HP в секунду *35% damage наносится также окружающим от атакуемого крипа или героя
Тактика игры:
[Начало (1-10 лвл] Лайн для нас мало что значит, даже на миде мы сможем хорошо откормится, главное прямые руки и умение использовать ВВ. Итак мы выбрали лайн, теперь решим соло или дабл лайн. Рекомендую (если есть возможность) стоять соло. Почему : Во-первых быстрая отжирка, которая просто необходима гондору. Во-вторых нас будет бить один противник, а не два, а это уже плюс =) Если выбрали соло лайн - тут проблем нет, если же хотим дабл лайн, то нужно выбрать хорошего союзника. Для нас подойдут хорошие нюкеры (лучше спамеры типо зевса и тинка), или же станеры (лучше венга или чтото вроде неруба). Именно они помогут нам с легкостью рассправлятся с противником. Легче всего будет рассправится с ренжом. Как это сделать - как мы знаем ренжы часто любят не подпускать милишников к крипам, т.е. попросту обламывают ластхит. Мы должны наоборот делать это почаще, сагрили на себя врага и тащим его поближе к нашим крипам, затем последует стан, наш трек (если уже есть) + сюрикен на дорожку. С милишниками сложнее, хотя и из них находятся те, которые любят побить слабых. Поэтому ждем тупости врага и пользуемся ею. Главное не проморгать, таких возможностей может быть 1 на всю игру. После сборки тредов (9-10 лвл), можем с легкостью идти на другие лайны на ганг, теперь с нашими способностями это будет получатся довольно просто : вв - удар - трек - помощь союзников или же просто бьем сами - сюрикен. Конечно по началу все может показаться довольно просто, но на самом деле это вовсе не так, поэтому в нужный момент не жадничайте , а лучше постарайтесь спасти свою жизнь.
[Мидл гейм (11-17 лвл)] Здесь дела обстоят немного сложнее. Противник уже более толстый, но и наша атака не стоит на месте. В гангах и пушах стараемся действовать на заднем плане - вырезаем задних магов и дохлый ловкачей (снайп, тракса). Боимся станеров и в особенности сала (тракса,баньша,сало самой персоной, о нем вообще отдельную историю можно написать). Не в коем случае не появляйтесь на поле боя без инвиза, это даст врагу преимущество над вами, т.е. будет готов к неожиданной атаке. Лучше всего в тени уйти в инвиз и бежать к врагу первым - так мы откроем обзор нашим союзникам. Дожидаемся наших танков и начинаем потихоньку вырезать магов. Если же во время разведки у нам кончается инвиз - сворачиваем в тень и уходим снова, главное не дайте себя заметить, любая неосторожность может стоить вам жизни. Также не пытайтесь атаковать врага без ваших союзников (конечно если он не гуляет 1 по лесу или лайну), вас просто затопчут и незаметят. Убив вас они лишат вашу тиму дамагера, а это уже минус для команды, и поражение может произойти с более высоким %. Незабываем накидывать трек на умирающих героев, ибо дополнительная голда нам не помешает, наши арты довольно дорогие.
[Лейт гейм (18-25)] Здесь ничего сложного, в пуше - ганге просто режем всех подрят, начиная от хилых магов и заканчивая толстыми дядями с топорами, которые машут им на лево и на право и все без толку. Оставив врага без поддержки он бросится в рассыпную, лишь бы спастись, здесь нам и будет помогать трек + сюрикен + сия. Врятли враг под треком сможет убежать, поэтому выбераем жертву полегче и вперед. Ну и так до конца игры. ГЛ энд ФХ =)
При копировании данного материала ссылка на источник обязательна - exclusive-team.at.ua
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота 23.11.24 02:04
exclusive-team.at.ua | Хостинг от uCoz |
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.