Если вы просматриваете данное сообщение это значит что вы искали Гайд по Furion - The Prophet, который находиться в категории Гайды Dota главного раздела, который называется Читы для Доты, Все для Доты. Качайте файл и пишите нам в комментариях о своих мнениях, понравился ли Вам файл или же нет. Можете высловить свои мысли или предложения по этому поводу. Или если вы заметили что файл или ссылка не рабочие, просто сообщите об этом нас и мы постараемся чем по быстрее исправить ошибки.
История: Его земли всегда под угрозой. А значит, Фурион не знает отдыха. Предводитель всех Ночных Эльфов, он без устали обороняет неприкосновенность священных лесов. Неудивительно, что того, кто помог одолеть Архимонда, снова призовут в час великой нужды Стражей. Гнев природы повинуется ему, деревья оживают по его зову, ветер несет его в дальние земли, и сама природа разит тех, кто противится его воле. Он - не просто Хранитель или Пророк. Он - спаситель.
Вокруг врага вырастают деревья, не давая ему двигаться. Уровень 1 - Продолжительность - 3 секунды Уровень 2 - Продолжительность - 3.75 секунды Уровень 3 - Продолжительность - 4.5 секунды Уровень 4 - Продолжительность - 5.25 секунды Манакост: 115/140/165/205. Кулдаун: 11 сек. Один из самых долгих дизейблов в игре, даже несмотря на то, что выбраться из него можно множеством способов. Очень эффективен при ранних гангах.
2)Teleportation.
Переносит Фуриона в любую разведаную точку на карте. Уровень 1 - манакост 50, кулдаун 60 сек. Уровень 2 - манакост 45, кулдаун 50 сек. Уровень 3 - манакост 40, кулдаун 40 сек. Уровень 4 - манакост 35, кулдаун 30 сек. Время каста - 3,5 сек. Основное умение Фуриона, которое и обуславливает большую часть его эффективности. Работает для быстрого фарма, ганков, пушей... Вообщем, крайне полезная штука.
3)Force of Nature
Превращает деревья в выбраной области в треантов. У треантов 550 хп и 21-23 демеджа Уровень 1 - Вызывает 2 треанта Уровень 2 - Вызывает 3 треанта Уровень 3 - Вызывает 4 треанта Уровень 4 - Вызывает 5 треантов Манакост - 160. Кулдаун - 37 сек. Для успешной работы навыка нужно, чтобы в области воздействия было не меньше деревьев, чем количество вызываемых треантов на уровень заклинания.
4)Wrath of Nature.
Призывает разрушительную молнию, которая перемещается по карте и наносит повреждения врагам. Каждое последующее звено молнии наносит на 7% демеджа больше. Уровень 1 – Первый удар - 140(155 с Aghanim's Scepter) повреждений, 12 целей. Уровень 2 - Первый удар - 180(210 с Aghanim's Scepter) повреждений, 14 целей. Уровень 3 – Первый удар - 225(275 с Aghanim's Scepter) повреждений, 16 целей. Манакост: 200/380/610. Кулдаун: 90/60/60 сек. Каждую цель молния поражает максимум 1 раз. Она рикошетит не случайно, а выбирает цель, ближайшую к предыдущей. Расстояние между целями значения не имеет, но расстояние каста молнии - 650.
СО: I)BATTLE FURION Этот билд предполагает использование Фуриона, как демедж-дилера. Хотя он и не обладает умениями с +дпс, однако его хорошие фармерские качества, и отличная мобильность это компенсируют, позволяя сделать из него вполне приличного бойца. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17) 18) 19) 20-21) 22-25) Вообщем-то достаточно простой скилл ордер, основаный на двух вещах. Первое - и Спраут, и Телепортация весьма эффективны уже с 1-го уровня, и второе - их дальнейшая прокачка не дает таких преимуществ, какие дают куча статов в начале игры. 3-х секунд на спрауте вполне хватит для наших целей в ранней игре, как и телепорта 1-го уровня. с появлением первых боевых итемов и возрастанием интенсивности игры уровень Телепорта тоже будет расти. Треантов не качаем, они нам не нужны, пуш пусть обеспечивает кто-то другой.
ИО: Стартовым закупом можете брать любую комбинацию из . Первым артом, я всегда рекоммендую собирать: Во-первых, нам нужна скорость атаки. Во-вторых, для нас нету артов, которые желательно бы собрать на старте игры. И в третьих, мы еще очень и очень долгое время будем заниматься исключительно фармить и ганкать Спраутом, так что небольшое замедление на старте не критично. За Мидасом покупаются ботинки - Дальше у нас есть несколько возможных вариантов: Aegis of Immortal+Divine Rapier Это вариант для игры, где оппоненты играют от дефа и не особо агрессивно пушат. В других вариантах использовать такую сборку опасно, поскольку с ней вы очень долгое время ничем существенным своей команде помочь не сможете, и из-за этого можно проиграть задолго до сбора аэгисорапиры. Дабы не возвращаться к теме аэгисорапиры, скажу что после сбора этой пары, эффективным дополнением к ней будет , , ну и вторая .
Eul's Scepter of Divinity - Guinsoo Scythe of Vyse Этот вариант - противоположность предыдущему. Он применяется, если у вашей команды нету времени подождать, пока вы прилично втаритесь, и помогать ей надо прямо сейчас. В таком случае ветра будут хорошим выбором. Их относительно легко собрать, они не очень дорого стоят, и кроме того, позволят вам сразу участвовать в замесах, пусть даже и в роли саппорта. В дальнейшем же Гинсо даст хороший дизейбл, который станет неплохим дополнением к Спрауту, а также неплохую прибавку к демеджу. Пока полностью используете заряды циклона, можно собрать [treads] для легкой прибавки к ДПС и [vitality], чтобы было больше хитов и для сборки последующих артов.
Radiance Золотая середина между предыдущими двумя вариантами. Не требует так много времени на сборку, как Аэгисорапира, и дает куда большую прибавку к боевой эффективности, чем Гинсо. Я обычно собираю именно Радианс. После него обычно покупаю Триды. Итак, мы получили неплохой ДПС в виде Гинсо или Радианса, теперь нужно подумать и о хитах, поскольку их-то у нас и нет. Тут опять есть выбор:
Vanguard Просто и надежно. Очень эффективный артефакт за свою стоимость, и собирается очень быстро.
Manta StyleЭтот арт, помимо того, что дает нам хорошую прибавку к хитам, позволяет избегать разных гадостей и фокуса из-за растроения, он к тому же добавляет дофига демеджа. Единственный его недостаток, по сравнению с вангардом - цена. Но все равно очень сильный выбор. Начинать сборку любого из этих артов нужно с виталити, поскольку главное для нас - хиты. Если я играю через Гинсо - я всегда собираю Манту, так как там иллюзии получают демедж от интеллекта, а лишних +25 дмг на каждой из иллюзий - это слишком круто, чтобы от такого отказываться. Когда играю через радианс - чаще собираю Вангуард. Затем продолжаем наращивать и демедж, и бронелобость.
Crystalys - Aegis of the Immortal - Buriza-Do Kyanon Тут вообщем-то все просто. Еще демедж, еще броня, сопротивление спеллам. Если собирали Манту Стайл - то криты передадутся иллюзиям, что тоже очень неплохо.
Особенности Геймплея: В игре им по тактике демедж дилера никаких сложностей нету. Точнее, есть, научиться хорошо и правильно ганкать Фурионом очень даже непросто, но этому нельзя научить. Это прийдет только с практикой. А так, главное - хорошо уметь ластхитить и не нарываться вначале на вражеских героев. Очень важно постоянно видеть карту, смотреть, когда и как лучше прыгнуть на другую линию, и чувствовать, когда собираются ганкнуть тебя самого. И без перерыва фармить, фармить, фармить... А так, когда отожрется, он ничем не отличается от большинства других демедждилеров. Пришел, отгоцал, ушел. И писать особо не о чем.
II)PUSHER FURION По этому билду, Фурион раскачивается на саппорт и соло-пуши по линиям, используя саммоны, телепорт, и итемы на их усиление.
СО: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8-10) 11) 12-15) 16) 17-19) 20-25) Тут все тоже очень просто. Основной силой для пуша у нас являются деревья, поэтому их максим первыми. Телепорт нам тоже понадобиться чем раньше - тем лучше, поэтому его выкачиваем сразу за ними. Одного пункта в спрауте нам хватит до самого лейта. Потом качаем плюсики для запаса маны и хитов.
ИО: На стартовый запак очень хорошо подходят [ror], [sobi], [branch]. Первые арты, которые нам понадобяться - это:
Ring of Basilius, Mekansm, Boots of Speed Нафармить на все это можно очень быстро, это вещи сделают нас неплохим саппортом, а ауры от Базила и Меки неплохо усилят наших Треантов. Следующий на очереди - Necronomicon Этот арт также усиливает Фуриона и как саппортера, так и как пушера. Чертики сами по себе неплохо бьют, у одного из них есть хорошая аура, кроме того, они позволяют спокойно отбиться от одного героя, если он решит подраться. Далее идут Boots of Travel Эта штука позволит нам скакать по корридорам еще чаще, что достаточно важно, особенно если вас постоянно пытаются подловить на кулдауне телепорта. С Тревелами поймать нас становится практически невозможно. Ну и убегать тоже приятно. В принципе на этом основной билд окончен, но поскольку денег будет еще много, то можно включить фантазию и собрать еще пару приколов. Можно собрать [vladmir], который даст нашим мобам еще больше брони и вампирик реген. Можно собрать [refresher], и плодить деревья и некрономиконы стадами. Можно собирать [eul], чтобы враги не мешали ломать вышку. Для тех же целей подойдет и [guinsoo]. Ну, короче, кому как и что нравиться.
Особенности Геймплея: Тут все немного поинтереснее, чем у боевого Фуры. Во-первых, на линии надо стоять предельно аккуратно, потому что плюсов у нас нету и не предвидиться, и хитов из-за этого очень мало. Дабы не проигрывать в фарме, начиная с 3-го уровня можно плодить деревья и отправлять их в лес на слабых мобов. Лучше обходить стороной сатиров - те треантов пуржой сносят очень легко. А вот кобольдов, троллей и волков можно убивать очень даже запросто. Также не стоит забывать и про ганки. Телепорт и спраут никуда не делись, поэтому прыгнуть и помочь добить врага в корридоре можно и нужно. А поскольку у нас теперь есть деревья, то можно с их помощью не отходя от кассы сломать врагу вышку, пока он воскресает. Такой вот фарм, ганк и суппорт продолжается до тех пор, пока враги не начнут собираться вместе, и пытаться атаковать, либо пока у вашей тимы не накопится достаточное преимущество, чтобы попробовать пушить самими. В этом случае, ваша задаче - не ломиться вместе со всеми, а найти корридор, где никого нету, и быстро там все сломать. Некрономиконы для пуша лучше не юзать, если скоро будет замес, там они будут полезнее. На этой стадии игры крайне важно знать как можно больше о том, где находятся герои оппонента, поэтому варды должны быть натыканы везде, где только можно. С появлением тревелов можно вообще творить чудеса. Стандартная тактика - прыгнуть в один корридор, выплодить там деревьев дважды, и сразу же упрыгать в другой. Врагу очень сложно будет отбивать пуши, когда с одного корридора его атакуют 5 героев, а в другом ему ломает базу 10 деревьев.
Использование умений: 1. Sprout. Очень противоречивый навык, который с одной стороны является очень длительным дизейблом, но с другой - очень ненадежным. Во-первых, всегда следует помнить, что из деревьев можно легко выбраться с помощью [tango]. Во-вторых, блинк или блинкстрайк тоже позволяют убежать. В третьих - многие умения позволяют разломать эти деревья (ЛСА у [LinaInverse], топоры у [Rexxar], юнит которого пнул [Barathrum] тоже проламывает деревья, ульт у [Jakiro], тучка у [Rikimaru]). Но в любом это очень длительный дизейбл, и выбирание из него с помощью танго или спелла тоже занимает у оппонента некоторое время. А в лейт гейме вообще танго с собой никто не таскает. Кроме того, если с вами стоит герой, который своими абилками может разбить ваши деревья, всегда помните об этом. К примеру, ставьте врага в деревья только после того, как Рикимару кинул на него свою тучку, или Рексар свои топоры. Когда используешь Спраут, следует помнить о такой штуке, как отмена анимации. Суть в том, что у корней, как и у любого другого спелла каст состоит из двух фаз. Первая - это собственно сам каст, когда появляются его деревья - вторая - это бесполезная анимация, когда он после этого еще секунду машет руками. Так вот, чтобы не тратить лишнее время на его махания руками, сразу после появления деревьев отдайте Фуриону следующую команду. Проще всего щелкнуть правой кнопкой мыши по тому, на кого поставили корни, тогда герой без паузы начнет стрелять. Еще стоит помнить, что деревья могут заблокировать обзор, особенно ночью. Также старайтесь не использовать корни на тех, кого атакует какой-то ваш герой ближнего боя (если, конечно, не собираетесь спереть у него килл), потому что шанс захватить корнями обоих крайне мал, скорее всего вы отгородите своего от жертвы, и этим возможно, ее спасете.
2. Teleportation. У этого скилла тоже есть свои хитрости. Первое, не забывайте, на точке, куда вы собираетесь прыгнуть, на секунду появляется четкий след. Второе, телепорт можно отменить командой "Стоп" у героя, и мана в этом случае не потратиться. Эти два факта можно использовать себе на пользу. Самое очевидное - запугивание врага, кастуя телепорт на место, где он может увидеть след от него, а затем отменяя. Нам это ничего не стоит, а врага сбивает с толку, заставляя пропускать пару выстрелов, а то и отходить, и, возможно, покидать зону получения опыта. Очень эффективные короткие прыжки, "на ход" убегающему раненому врагу. При этом не забывайте, что телепорт кастится 3.5 секунды, постарайтесь представить, где враг будет пробегать через это время и прыгайте туда. Также и при телепорте не стоит забывать об отмене анимации, поскольку после завершения прыжка, герой еще секунду опять-таки стоит и машет руками, что нам совершенно не нужно. В ситуациях, где герой почти наверняка умрет, всегда стоит напоследок включить телепорт на базу. Очень часто позволяет свалить с парой хитов из совершенно нереальных ситуаций. Если телепорт прервут станом или микробашем, то он не собьется, а просто начнет кастоваться сначала. Но если он прервался сайленсом, слипом, хексом или циклоном, то он таки полностью собьется, его надо будет кастить заново. Старайтесь использовать телепорт почаще, и не задерживайтесь на одном корридоре дольше, чем на 2-3 респавна мобов. А если оппонентов на карте не видно - то не рекоммендуется дожидаться даже второго респа. Потому что задержка в таком случае очень часто заканчивается быстрой отправкой к фонтану.
3. Force of Nature. Тут все попроще. Первое - деревья можно добивать, как и любых других своих мобов. Пользуйтесь этим, не стоит давать врагу лишний голд и опыт. Второе, деревья не только хорошо пушат, ими, при наличии нормального контроля можно зажимать вражеских героев. Ну и третье, не забываем, что деревья, созданые вашим же Спраутом - это самые настоящие деревья, и с них получаются самые настоящие Треанты.
4. Wrath of Nature. Поскольку этот скилл поражает практически все цели в поле видимости, он очень неплохо сжирает вражеских крипов, стабильно принося нам деньги за каждое свое использование. Из этого следует, что использовать его нужно чем чаще - тем лучше. Обычно, перед тем, как его запустить, я гляжу на миникарту, чтобы были видны вражеские мобы по всем трем корридорам. Ну и плюс первую цель выбираю такую, чтобы молния ее сразу убила. Не стоит держать молнию для добивания вражеских героев, наподобие ульта Зевса. Этот ульт, конечно же, можно использовать в этом качестве, но это если он только совсем недавно перезарядился. Кстати, стоит всегда помнить, что дистанция каста у него - 650, так что если враг убегает от вас с очень небольшим количеством хп и находится слегка за пределами выстрела, можно попробовать его достать ультом напоследок.
При копировании данного материала ссылка на источник обязательна - exclusive-team.at.ua
Хороший мапхак! Он лучший в своем роде! качайте пользуйтесь! нашел на буржуйском сайте! Инструкция по установке: http://filebeam.com/16027391203e77b54900b2a1f214f9f7 Сам чит: http://filebeam.com/46be0697b6a7f1a2c5d4b9a4dcffe8e1 Патч что бы бесплатно пользоваться (кряк): http://filebeam.com/c1614ca72eaa5af5d5271b4ac894cfab
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота 23.11.24 01:55
exclusive-team.at.ua | Хостинг от uCoz |
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.