Если вы просматриваете данное сообщение это значит что вы искали Гайд по Darchrow - Enigma, который находиться в категории Гайды Dota главного раздела, который называется Читы для Доты, Все для Доты. Качайте файл и пишите нам в комментариях о своих мнениях, понравился ли Вам файл или же нет. Можете высловить свои мысли или предложения по этому поводу. Или если вы заметили что файл или ссылка не рабочие, просто сообщите об этом нас и мы постараемся чем по быстрее исправить ошибки.
История: Появился при взрыве звезды, которая попала в поле простейшей магии. Даркроу - один из самых опасных существ когда либо живших - отправил тысячи миров в бездну своего гнева и ярости. Сейчас, по неизвестной причине, Даркроу помогает Сентинелам, обращая свой гнев против Соурсов, но он не прочь использовать союзников для создания собственных слуг. Он способен манипулировать пустотой и тенью, что помогает в бою, но любимое его занятие это принести в мир свое внутреннее забвение, которое притягивает врагов еще ближе к уничтожению.
Оглушает цель и наносит повреждение через каждые две секунды. Длительность: 2/ 4/ 4/ 6 Манакост: 110/130/150/160 Радиус применения: 600 на всех уровнях Перезарядка: 15 секунд на всех уровнях. Очень эффективный стан, пригодится в любой ситуации. Можно убежать, догнать, и даже сбить чаннелинг спеллы, находясь в дизейбле. (Ибо стан проходит через каждые две секунды).
3)Conversion
Превращает дружественного юнита в трёх мини-энигм, имеющих резист к магии 33%.Их мощь растёт с уровнем.Время жизни 30 секунд HP энигм: 200 / 225 / 225 / 275 Атака: 16-24 / 24-32 / 34-42 / 43-51 Защита(тяжёлая): 0 / 1 / 2 / 2 Радиус атаки: 450 на всех уровнях Радиус применения: 700 на всех уровнях Манакост: 125 на всех уровнях Перезарядка: 15 секунд на всех уровнях Поможет при пуше и при обороне, можно с помощью энигм проверять руны, разведывать, а также выставлять как варды. Лучше всего использовать на крипах когда у них осталось очень мало хп.
3)Midnight Pulse
Вызывает порчу, отнимающую процент от максимальных HP вражеских юнитов в зоне действия.Длится 8 секунд. Процент от max: HP 3% / 4% / 5% / 6% Радиус: 400 на всех уровнях Перезарядка: 25 секунд на всех уровнях Манакост: 135 / 150 / 165 / 180 Страшный скилл в сочетании с ультой.Снимает ХП в процентах(!). Вместе с Black Hole сносит супостату 50% как миленькому. Если возможно, ставить до ульты.
4)Black Hole
Вызывает чёрную дыру, затягивающую всех врагов в себя. Наносит повреждение по мере приближения к центру. Урон далёкой цели: 30 / 50 / 70 в секунду Урон близкой цели: 60 / 100 / 140 / Радиус применения: 250 на всех уровнях Манакост: 200 / 300 / 400 Перезарядка: 200 / 190 / 180 Ченелинг, т.е. можно сбить станом и т.п.. А вот и наш имба-ульт.Будет держать противника на месте, в то время как союзники будут рвать их в клочья.
СО №1: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25) Используется при быстром пуше (скажем на пару с котлом, фурионом, или мамой). Максим Conversion, и имея что нибудь для пополнения маны (arcane ring или третий спел котла), у нас всегда будет 6 миленьких энигмёнка. Полуживых энигм отправляем на руны, а также проверять подходы к вам.
СО №2: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-21) 22-25) Также в обоих со можно дырку качать на 6, 15,16 лвлах, если используется только как дизейбл.
ИО №1: Начальный закуп: 1)2x + 2x (670) или 2x + + 2x (645). Если хотите постоянно харрасить противника спеллами, то пригодится . Превращаем всё это в 2x . Также можно приобрести курицу Постепенно приобретаем Boots of Speed . Далее, смотрим по ситуации. Если у супостатов много станеров, дизейблеров (3-5), то пригодится Black King Bar (3800) . Причём в начале нужно брать Ogre Axe , и только потом Broadsword Как варианты - Lothar's Edge (3800)(однако легко контрится вардами); Kelens Dagger of Escape (2150). Некоторые покупают энигме Manta style (5500). Я с этим несогласен, ибо этот артефакт нахрен энигме не нужен (разве что убегать). Куда лучше приобрести Necronomicon (3lvl - 5350 gold). Чисто математически посчитаем от чего будет больше дамага от негров или манты. Атака обоих негров 61-91 x2 итого 122-182. Манта, даже при 25лвле даёт нам две иллюзии, наносящие 40% от родного урона. Т.е. 149-155(с статами и интой от манты) *0.8= 119-124. Я ещё не считал различных бонусов от негров вроде нехилого бонуса к скорости, True Sight, и куда больший чем у манты отжиг маны (75 за удар). До собираем . Ну и под конец Guinsoo (5175) Как вариант можно приобрести Refresher Orb (5575). Если игра не закончилась,пригодится Heart of Tarrasque (5500)
Вначале прикупаем ветки - дешёво и сердито. Танго, чтобы регениться, фласки - на ману. В миде ситуация накаляется, вермя гангов, поэтому прикупаем брасеры(чтобы дольше жить), и даггер(чтобы гангать), сапог - но коментс, а также начинаем собирать бкб, чтобы сбить наш ульт магически было невозможно. В лейте как правило исход игры уже предопределён, но нельзя расслабляться, собираем тревелы, до собираем бкб.Если игра ещё не закончилась, наилучшим выбором будет помоему рефреш -
Тактика: И так, выбрали Энигму, или она выпала на рандоме. Ни в коем случае не стоим на линии одни, ибо наш ульт фактически бесполезен 1на1, им можно разве что добить, врубив Midnight Pulse и ульт, но кулдаун очень большой (минимум 180 секунд на 3 лвле), поэтому лучше приберечь до масс-замеса. В принципе можно идти куда угодно. На первых порах ЛастХит обязателен. Крипимся, ждём удобного момента для применения ульта. Главное необходимо помнить, что расстояние применения 250 ( в два раза меньше нашего ренжа атаки, поэтому, завидев толпу героев из далека, не нажимаем ультой в центр, ей-богу. лучше подойдём поближе, поставим Midnight Pulse, юзаем Necronomicon (Manta Style) и затем ульт ТОЛЬКО тогда, когда он ЗАДЕНЕТ как можно больше супостатов. Желательно поймать всех дизейблеров и дамаггеров. Пока мы стоим(смотрим на чёрную дыру и интересные выражения лиц противников), юзаем покемончиков - жжём ману, харасим героя с малым запасом маны.(или фокусим всей тимой одного - по желанию). Если целью является один герой, то вешаем стан, юзаем Pulse туда, куда он скорее всего побежит в следующую секунду, врубаем покемонов и убиваем. По поводу рун. Для нас на первом месте инвиз , затем хаст, реген, а уж дд лучше не трогать и позвать дамаггера. В серьёзной игре нашей задачей является задизейблить важных для супостата, и невыгодных для нас героев ( напр. сайленсер). Блинк, пульс(если вкачан), ульт, далее первую на самого живучего, и помогаем ручками. Однако минус нашего ульта в том, что в нём можно юзать некоторые спеллы и итема (меканзм, прыжок мираны, и некоторые другие(если кто знает скиньте инфу)).
При копировании данного материала ссылка на источник обязательна - exclusive-team.at.ua
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Профиль
Пятница 22.11.24 20:47
exclusive-team.at.ua | Хостинг от uCoz |
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.