Если вы просматриваете данное сообщение это значит что вы искали Гайд героя STORM SPIRIT, который находиться в категории Гайды Dota главного раздела, который называется Читы для Доты, Все для Доты. Качайте файл и пишите нам в комментариях о своих мнениях, понравился ли Вам файл или же нет. Можете высловить свои мысли или предложения по этому поводу. Или если вы заметили что файл или ссылка не рабочие, просто сообщите об этом нас и мы постараемся чем по быстрее исправить ошибки.
Гайд по Raijin Thunderkeg - Storm Spirit / Дух Шторма
Божественное существо, призванное на помощь Sentinel; Storm Spirit вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти неограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу.
Sentinel Intelligence ( Сентинелы Интеллект )
Тип атаки : Range (Дальняя) Основной навык : Intelligence ( Интеллект )
Навык
Базовое значение
Увеличение за уровень
Сила
17
+ 1.5
Ловкость
22
+ 1.8
Интеллект
26
+ 2.6
Защита
5
Скорость атаки
1.7
Скорость движения
295
Атака
48 - 58
Дальность атаки
480
Характеристика спеллов:
Static Remnant ( Статический Остаток ) Клавиша : R
Дух Шторма оставляет за собой Статический Остаток на 12 секунд. Если вражеский юнит приблизиться к Статическому Остатоку на 235 АоЕ, Статический Остаток взорвется, нанося урон в таком же радиусе.
Уровень 1
140 урона
мана: 70 ед.
кулдаун: 4 сек.
Уровень 2
180 урона
мана: 80 ед.
кулдаун: 4 сек.
Уровень 3
220 урона
мана: 90 ед.
кулдаун: 4 сек.
Уровень 4
260 урона
мана: 100 ед.
кулдаун: 4 сек.
Electric Vortex ( Электрический Вихрь ) Клавиша : E
Storm фокусирует свою энергию на создание вихря,который затягивает в себя врагов.Этот процесс замедляет Storm Spirit'a на 50% на 3 секунды.
Уровень 1
Расстояние 100.Длится 1 секунду.
мана: 100 ед.
кулдаун: 20 сек.
Уровень 2
Расстояние 150.Длится 1.5 секунды.
мана: 100 ед.
кулдаун: 20 сек.
Уровень 3
Расстояние 200.Длится 2 секунды.
мана: 100 ед.
кулдаун: 20 сек.
Уровень 4
Расстояние 250.Длится 2.5 секунды
мана: 100 ед.
кулдаун: 20 сек.
Overload ( Переполнение ) Клавиша :
При каждом использовании магии, Дух накапливает заряд, который при разряде наносит урон и замедляет скорость передвижения на 80% и скорость атаки на 50% на 0.6 секунд.
Уровень 1
30 урона.
Уровень 2
45 урона.
Уровень 3
60 урона.
Уровень 4
75 урона.
Ball Lightning ( Шаровая Молния ) Клавиша : G
Теряет форму и перемещается до тех пор, пока не достигнет пункта назначения, либо не потеряет всю ману. Находясь в форме, наносит урон рядом стоящим юнитам в зависимости от пройденного растояния. Урон, скорость и площадь эффекта увеличиваются с уровнем навыка. Начальная стоимость навыка - 15 + 7% общей маны. Стоимость каждых 100 единиц расстояния - 10 + 1% общей маны
Уровень 1
8 урона за 100 единиц расстояния. скорость перемещения 1250.
Уровень 2
12 урона за 100 единиц расстояния. скорость перемещения 1875.
Уровень 3
16 урона за 100 единиц расстояния. скорость перемещения 2500.
Лучшим вариантом для Сторма будет пойти на мид, купив , конечно, если против Вас скиловики или Вы идете на боковые линии, можно купить , что нибудь на лечение типа или и несколько веточек , чтобы в будущем собрать. Далее, я основным айтемом для сторма считаю и начинаю обычно с , будет и восстановление манны и восстановление хп, конечно, по желанию перед можно собрать и или для скорости перемещения и телепорта...смотрите по желанию ситуации и средствам. Также в начале игры можно купить несколько , если Вам не хватает манны. Если Вы не хотите собирать то можно собрать , следующие айтемы, подходящие для сторма это , а также . Также можно рассмотреть и или. Многие предлагают собирать этого героя как дмгера, но мое мнение таково, Сторм- герой интеллекта, поэтому он и должен быть таковым, направление, с которым Вы должны собирать этого героя, это манна, имея безграничное количество манны этот герой очень опасный противник, так как его очень трудно догнать и очень трудно сбежать от него. Из обров для Сторма я бы посоветовал , но можно и купить или . -хорошо нам подойдет в лейте, когда у нас безграничное количество манны, не хвататет только немного хп. - на мой взгляд совершенно ненужный айтем для сторма, ведь он не саппорт, а герокиллер, поэтому не тратьте деньги на это. К ситуационным вещам отнесем: - конечно Сторма трудно убить, но если Вы не уверены, что удерете во время тогда не покупвйте , - против дмгеров очень полезная вещь. -против скиловиков, увеличит наше сопротивление к магии. В итоге финишная сборка, которую я рекомендую для данного героя выглядит приблизительно так: -на мой взгляд сбалансировано,ведь хватает и манны и жизней, да и дополнительные возможности от вещей будут получены, такие как превратить врага в курицу, массово замедлить толпу, одиночное замедление героя, защита от опасных спеллов.
Тактика игры:
Поговорим о первом спелле Сторма, очень полезная вещь, которая без проблем поможет нафармить нам как можно больше голда для хорошей сборки, поэтому ставим тени в толпу или просто перед нейтраллами:
Также, если Вы атакуете башню и видите, что кто то телепортируется, можно поставить тень в месте телепорта, враг сразу же получит урон:
Да и если за Вами гонится враг поставив тень Вы нанесете ему неплохой урон, вот пример убийства на ранних лвлах. За нами гонится Гондор, который уже бегает под башней, ставим тень:
Затем замечаем, что башня атакует врага, притягиваем его и получаем килл:
Хоть и не мы уиби, но все таки убили=)))) По поводу пассивки, я советую на старте прокачивать ее 1 раз, так как после того как Вы сделаете тень у Сторма будут гореть лапы:
Это значит, что первая атака, совершенная героем замедлит цель и выглядеть это будет так:
Помимо этих спеллов у Сторма есть совеобразный стан, когда сам сторм притягивает к себе цель. В этот момент Вы сможете ставить тени и герой, которого Вы притягиваете будет получать урон от теней к которым коснется, а если он задумает убежать, то Вам поможет пассивка, которая замедлит врага:
А теперь про ульт, который является уникальнейшим и делает уникальным этого героя. Ульт, позволяющий перемещаться на столько, на сколько позволяет запас манны, именно поэтому Сторму легко как догнать противника так и удрать от него. Пользуясь рунами, очень пригодиться руна регенерации, с ней можно пролететь на столько сколько позволяет Ваш запас манны и тут же ее восстановить. Берем руну:
И летим отбивать низ:
Вот до куда мы долетели:
Хочу отметить, что во время полета можно ставить тени и после полета первая атака героя тоже будет замедлением.
Друзья и недруги:
К первым врагам сторма отнесем спеллы, заставляющие не двигаться, а именно для нас опасен со своим ультом и со спелом, который выжигает всю манну. Не забываем и про врага всех магов, который, если сожгет нам манну убежать от него не получится . Такими же опасными для нас будут и сайленсеры, ведь мы совершенно бесполезны, когда без манны. К друзьям отнесем -опасный враг, но и хороший друг, который восстановит недостающую манну или телепортирует нас к себе. , которая имеет в своем запасе хорошее лечение и замедление, будет как раз к стати. - вообще замечательно работать с ним в паре, во время ганга, пока один будет спать мы быстро расправимся с другим и дабл кил гарантирован.
Плюсы и минусы героя:
Минусы: -небольшая скорость передвижения -сравнительно не большой ренж атаки -маловато жизней на старте Плюсы: -отличный фармер -ульт, с помощью которого можно и убежать и догнать без проблем -замечательный герокиллер
При копировании данного материала ссылка на источник обязательна - exclusive-team.at.ua
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота 23.11.24 01:53
exclusive-team.at.ua | Хостинг от uCoz |
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.